8 статей, которые стоит почитать в выходные

В новом выпуске «Читательского блока» — видеоигры, журналистика без стандартов, музыкальные стартапы на Kickstarter, борьба с крысами, советы для интернет-магазинов, пресс-релизы в мусорной корзине и борба с плагиатчиками с помощью сервисов Google.

Дэвид Гайдер, сценарист и автор сюжетов для компьютерных игр, написал колонку о том, что надо учесть, если вы хотите писать сценарии для видеоигр и войти в игровую индустрию не как разработчик или дизайнер. Перейти к чтению >>

Вам наверняка знакомы странные запоминающиеся комиксы с рисованным человечком под названием The Oatmeal — как над ними работает художник из Сиэтла, читайте в материале локального интернет-издания. Перейти к чтению >>

У платформы коллективного финансирования Kickstarter есть свой блог на Medium — именно в нём и опубликована следующая статья: о том, как меняется музыкальная индустрия, как мы перешли от аналоговых синтезаторов к цифровым и какие следующие шаги предпримут создатели «железа» для композиторов и музыкантов. Перейти к чтению >>

Война мышей и людей — не только название старинного сатирического произведения, но и реальная проблема, которой уже не одно столетие; между тем, современная наука и технологии пытаются решить проблему соседства с грызунами в мегаполисах. Лонгрид от The Guardian посвящён этой — на первый взгляд, странной, но важной — теме. Перейти к чтению >>

ДРУГИЕ ВЫПУСКИ:

Если вы хотя бы раз ввязывались в бесконечный спор фейсбук-«экспертов» о том, что такое «стандарты BBC» и «настоящая журналистика», для вас может стать сюрпризом тот факт, что в американской журналистике чаще всего эти самые стандарты никто не учитывает. Можно ли поливать грязью кандидатов на выборах, использовать «риторику ненависти» и смешивать позицию гражданина и журналиста — в материале от ресурса TEXTY. Перейти к чтению >>

Чем больше в украинском интернет-постранстве интернет-магазинов, тем сложнее привлечь к конкретному магазину внимание аудитории. Как победить в конкуретной борьбе? По мнению главы холдинга Internet Invest Александра Ольшанского, чтобы сегодня преуспеть на ниве электронной коммерции, нужно научиться управлять вниманием пользователей — об этом он и рассказал в своём докладе на конференции eCommerce. Перейти к чтению >>

Для тех, кто с понедельника опять начнёт рассылать пресс-релизы всем подряд — краткая заметка Веры Черныш, которая 4 года занималась PR «Фокуса», Корреспондента, Forbes и «Деньги». Она поделилась, как смотреть на пресс-релиз, чтобы он был хоть кому-то нужен, кроме вас самих. Перейти к чтению >>

А если вы устали бороться с любителями плагиата, которые постоянно «уносят» ваш контент с сайта без обратной ссылки на первоисточник, вам на помощь спешит настройка для Google Analytics, позволяющая узнать, кто какой контент у вас «одолжил». Её основное преимущество — не нужно привлекать никакие дополнительные инструменты, отслеживаемые данные будут доступны в привычном интерфейсе Google Analytics. Узнать, как можно это сделать >>

Читайте также:

Музыка для повышения продуктивности работы

10 самых высокооплачиваемых работ гигономики — исследование Fit Small Business

Как создать успешную команду — советы для управленцев

Лучшие смартфоны 2017 — рейтинг от Techradar