Яндекс рассказал об успехах украинских пользователей в подготовке к ВНО

В 2015 году внешнее н­езависимое оценивание по украинскому языку и литературе проходят почти 290 тысяч выпускников средних школ и абитуриентов.

С 13 по 19 апреля, за неделю до теста, раздел сервиса Яндекс.ВНО, в котором собраны пробные задания и тесты прошлых лет по этим предметам посетили 48 тысяч пользователей.

Как выяснилось, чем меньше времени оставалось до тестирования, тем активнее посетители отвечали на вопросы заданий. Наибольшей популярностью пользовались самые свежие задания ВНО: сессии за 2014 год и демонстрационные варианты 2015 года.

YandexVNO

Пользователи женского пола чаще, чем молодые люди, готовятся к тестам в интернете. Среди аудитории «Яндекс.ВНО» лишь треть пользователей оказались мужского пола. Парни тратят на прохождение теста в среднем 51 минуту, а девушки – 54.

Лучше всего пользователи справлялись с вопросами об украинских фразеологизмах. Так, девять из десяти правильно ответили, что «ні пари з вуст» и «як у рот води набрав» означает одно и то же.

Почти все пользователи онлайн-сервиса от Яндекс знают, что слова «тисяч..літній», «гірнич..рудний», «світ..гляд», «дощ..мір» пишутся через «о».

Наиболее сложными для выпускников и абитуриентов оказались вопросы на знание синтаксиса и морфологии. Лишь в 10% попыток пользователи смогли отличить сложносочинённое предложение от сложноподчинённого и правильно назвать все части речи. Кроме того, украинцы серьёзно путаются в литературных персонажах.

Напомним, что в начале апреля 2015 года компания «Яндекс» выложила в сеть задания для подготовки к внешнему независимому оцениванию.