11 докладов iForum-2015 об антикризисных digital- и ecommerce-трендах

Представляем вашему вниманию подборку докладов с крупнейшей IT-конференции Украины, которая состоялась в Киеве 16 апреля 2015 года. В эту подборку мы включили доклады из секций «Реклама и продвижение» и «E-commerce».

Денис Довгополый, BVU Group, озвучил ключевые темы и тренды электронной коммерции, открывая секцию, посвящённую e-commerce:

Евгений Мусиенко, «Турум-бурум», представил на iForum-2015 свой доклад об антикризисных трендах в мире цифрового маркетинга:

Кейс вывода бренда смартфонов Xiaomi в Украине представил Виктор Шолошенко из сети магазинов «Цитрус»:

Доклад «Как встретил малый e-commerce 2015 год. Цифры и факты» прозвучал на конференции от Николая Палиенко, Prom.ua:

Тема «Бизнес B2B в кризис» была отражена в докладе Дмитрия Лисицкого из All.biz:

Андрей Длигач, представлявший группу компаний Advanter Group, говорил об инновационных подходах в маркетинге:

Об инструментах поискового маркетинга для повышения продаж рассказал Артём Бородатюк, Netpeak:

Антон Воронюк, WebPromoExperts, затронул мобильное будущее интернет-маркетинга:

Дмитрий Лаппо, iStat24, продемонстрировал, как работает механизм технологий Call-tracking и Call-back на сайтах украинских компаний:

Найэл Хорган (Niall Horgan), Twitter, рассказал о том, как адаптируется маркетинг к моментальным технологиям распространения информации:

А доклад Александра Колба из Promodo был посвящён распределению ответственности исполнителя и заказчика в интернет-маркетинге в современных условиях:

Видео других докладов вы можете найти по тегу «iForum-2015».

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok