Среди украинских пользователей растёт популярность зарубежных Интернет-магазинов

Украинские пользователи Интернета активно осваивают онлайн-покупки в иностранных Интернет-магазинах.

В 2012 году 18% пользователей из Украины совершили хотя бы одну онлайн-покупку в зарубежном магазине. В 2013 году уже 26% украинцев освоили иностранные Интернет-магазины. Таким образом, за год в онлайн-покупки втянулась четверть активных украинских пользователей.

Главными причинами такой активизации эксперты называют привлекательные цены, качественный товар, возможность приобретения эксклюзивных вещей и их широкий ассортимент.

Активнее всего на иностранных Интернет-ресурсах приобретают одежду, аксессуары, бытовую технику и электронику, обувь, косметику и парфюмерию, товары для детей.

Кроме того, украинцы стараются экономить на стоимости доставки товаров приобретённых онлайн. Примерно половина покупателей забирают товар из офиса курьерской службы, 14% пользуются курьерской доставкой магазина, 16% – доставкой «Укрпочты» и 11% самостоятельно забирают товар.

Однако, в ближайшее время ситуация может измениться. 27 марта 2014 года Верховная Рада Украины приняла Закон «О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине».

Закон установил, что максимальная сумма не облагаемого налогом импорта товаров, которые перемещаются в международных почтовых отправлениях, изменилась с €300 до €150.

В случае подписания и публикации Закона согласно нормам действующего законодательства, статья относительно налогообложения Интернет-посылок вступит в силу 1 апреля 2014 года.

Читайте также:

Штучний інтелект для інтернет-магазинів: що може робити і чи варто його використовувати?

Политическое расфрендживание

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Сергей Замикула, LEKORNA: «Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом»