Благодаря рекламной кампании смартфона G3 в Саудовской Аравии компания LG попала в Книгу рекордов Гиннеса.
Близ столицы Эр-Рияд, неподалёку от аэропорта короля Халида LG разместила гигантский рекламный щит протяжённостью 240 м и высотой 12 м. Всего рекламный носитель занимает площадь почти в 3 000 квадратных метров.
На создание гигантской конструкции понадобилось 1,8 тысяч тонн стали. Предполагается, что за год рекламу увидят около 20 млн человек.
Соответствующие данные были занесёны в Книгу рекордов Гиннеса, как самый большой рекламный щит из всех существующих.
Ранее компания LG Display представила 18-дюймовую панель OLED на гибкой основе. Панель обладает достаточной гибкостью для того, чтобы её можно было свернуть в трубочку. Прототип имеет разрешение 1200х810 точек.
Высочайшую гибкость ему обеспечивает новый тип подложки. Основным материалом выступает полиамидная плёнка вместо стандартного пластика, что позволяет увеличить тонкость и гибкость панели.
Отметим, что весной 2014 года LG начала продажи бытовой техники, которая может общаться с пользователем через смартфон.
Послав сообщение «умному» бытовому прибору через сервис для обмена сообщениями Line, пользователь может, например, запросить у холодильника фотографию содержимого камеры, чтобы купить недостающие продукты.