Как создать собственный гаджет-месенджер для клиентов — кейс от Aimbulance

Во время работы над одним проектом участники команды нередко проводят слишком много времени вместе. Такие отношения, как и любые другие, следует поддерживать на положительном эмоциональном уровне. Так решили в агентстве Aimbulance — и придумали эмоциональный мессенджер teletype.

Настольный гаджет пересылает клиенту милую картинку в 8-битном стиле с сообщением от агентства, а само сообщение можно отправить через сайт teletype. Что изменилось в работе агентства с новым изобретением, нам рассказал Владимир Смирнов, Executive Creative Director в Aimbulance:

tel1_138941139676

Есть ли польза для агентства от «игрушечного» мессенджера

Мы в Aimbulance заметили одну любопытную деталь: часто для победы в тендере важно, чтобы между клиентом и агентством возникла эмоциональная связь; чтобы мы, как бы это странно ни звучало, подошли друг другу. И это является одним из важных факторов для создания успешных проектов. Но под давлением сроков и задач связь слабеет, теряется лёгкость в общении, мы забываем, почему начали работать вместе. Teletype призван решить эту проблему — вызвать улыбку, вернуть приятную эмоцию и лёгкость в рабочий процесс.

О реакции клиентов

Первые эмоции положительные: клиенты фотографируются с «телетайпиками», гладят их — и с неохотой возвращают на перепрошивку.

Стоит ли ожидать серийный выпуск

Серийное производство запускать не планируем, т.к. это — знак внимания для наших клиентов, партнёров и друзей. Но и не жадничаем, поэтому опубликовали инструкцию, как создать свой собственный teletype.

tel2

О teletype в роли конкурентного преимущества

Когда клиент выбирает агентство, а агентство — клиента, эмоциональная связь возникает так или иначе. Основная задача — не потерять её во время рабочего процесса. Конечно, teletype сам по себе не даёт нам конкурентного преимущества, но надеемся, что клиенты оценят этот милый жест внимания.

10

О ДРУГИХ УКРАИНСКИХ ГАДЖЕТАХ:

Был ли для вас этот гаджет первым примером продуктовой разработки?

Нет, такие проекты нам интересны, и когда возникает возможность, мы с удовольствием берёмся за phygital или «интернет вещей». Один из наших самых награждаемых проектов — BraHM (Brand Health Monitor). BraHM получил награды украинских и зарубежных фестивалей, в т.ч. — Golden Drum и Red Dot:

До BraHM мы создали самый общительный холодильник Pepsi, который мог поддержать беседу, шутил и находил друзей в соцсетях; Hello Coffee Machine — кофемашину с бесплатным кофе за CheckIn; Ice Machine — для ТМ «Хортиця».

О сложностях в создании гаджетов

05

Самой сложной оказалась стадия проекта, связанная с дизайном продукта, — придумать конструкцию, правильно разместить компоненты, подобрать именно ту краску, нужного цвета, приятную на ощупь и устойчивую к царапинам поверхность — и множество мелочей, о которых мы и не подозревали до начала работы над проектом. Поэтому мы очень благодарны партнёрам ObjectNo, которые прошли с нами весь путь: от концепта до реализации. И мы рады, что всё сложилось.

Читайте также:

Vodafone Україна представив послугу IoT Monitor для контролю мережі Інтернету речей

Тренди, що будуть визначати індустрію гаджетів у 2020 році

Политическое расфрендживание

5 дуже незвичайних прогнозів від IBM Research