140 млн интернет-пользователей блокируют рекламу в сети

Общее количество интернет-пользователей, блокирующих любую рекламу в интернете, достигло 5%. Рекламный рынок в сети столкнулся с серьёзной угрозой в виде AdblockEdge и AdblockPlus.

Несмотря на кажущийся низким процент, при пересчёте на количество конкретных пользователей в глобальном плане этот показатель составляет 140 млн человек.

Больше всего пользователей-блокировщиков среди молодёжи, что наносит серьёзный урон тем компаниям, реклама которых нацелена, в первую очередь, на подрастающее поколение.

В свою очередь, рекламодатели всё активнее практикуют встраивание на сайт специальных скриптов, которые определяют работу Adblock и тем или иным образом ограничивают показ материалов пользователю.

Кроме того, рекламодатели и компании, которые обеспечивают работу рекламных систем, в последнее время активно пытаются договориться с блокировщиками, чтобы их объявления не скрывались от пользователя. Таким образом, в «белые списки» попадают до 10% рекламодателей.

Ранее интернет-ассоциация Украины опубликовала свежие данные своего исследования, касающегося украинского рынка рекламы. Как выяснилось, объём рынка интернет-рекламы в нашей стране достиг 1 млрд 14 млн гривен.

Читайте также:

10 самых высокооплачиваемых работ гигономики — исследование Fit Small Business

Три прогноза для развития продуктового дизайна

Александр Ольшанский: «Для частного инвестора ICO — это возможности, которых раньше не было»

Итоги конференции Healthcare of Tomorrow: медицина окажется за пределами больниц