Alibaba Group стала дороже Facebook

Китайская корпорация Alibaba Group стала в один ряд с самыми крупными мировыми IT-корпорациями – её рыночная стоимость превзошла даже Facebook.

Недавно Alibaba Group впервые вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу. В первый же день торгов акции Alibaba подорожали более чем на треть.

Теперь китайский IT-гигант стоимостью $231 млрд оказался дороже, чем Amazon ($152 млрд) и eBay ($65 млрд) вместе взятые. Кроме того, Alibaba обошла Facebook, стоимость которой составляет $201 млрд., и Yahoo! ($41 млрд).

Тем не менее, Alibaba Group оказалась в полтора раза дешевле Microsoft ($388 млрд) и в 2,6 раза – Apple ($609 млрд).

Alibaba Group разместила на бирже своих ценных бумаг на $15 млрд. О планах IT-компании по проведению крупнейшего первичного размещения акций в мире на Нью-йоркской фондовой бирже стало известно ещё весной 2014 года.

Тем временем, в Китае Alibaba Group готовится к запуску собственной сети магазинов и супермаркетов. Для выхода в реальный мир компания не будет создавать новую инфраструктуру.

Вместо этого, китайцы инвестируют $692 млн в Intime Retail Group – компанию-владельца распространённой в Китае сети магазинов и супермаркетов.

Читайте также:

Disney-робот, пиратство от Amazon Echo и блокировка «облаков» в Турции — новости понедельника

Очаровывая Мандарина — можно ли зарубежной IT-компании преуспеть в Китае

Новые правила Twitter, деньги за Facebook Live и карта мировых битв — дайджест среды

Скидки закончились — Groupon свернул деятельность в Украине