Alibaba запускает собственный потоковый видеосервис, доступный всему миру

Китайский интернет-гигант Alibaba Group объявил о запуске собственного потокового видеосервиса TBO.

Ресурс призван составить прямую конкуренцию американскому Netflix. Первый удар был нанесён ещё до запуска сервиса – в отличие от Netflix, китайский ресурс будет доступен пользователям всего мира (хотя для начала заработает только в Китае).

На сайте TBO – Tmall Box Office – будут демонстрироваться фильмы и сериалы из Китая и других стран. По словам представителей Alibaba, они хотят стать альтернативой канала HBO. Около 90% материалов, выложенных на TBO, будут платными, и доступными только для подписчиков сервиса.

alibaba1

Предполагается, что сервис потокового вещания TBO будет запущен в течение двух ближайших месяцев. Пока что не совсем ясен вопрос внутренней конкуренции TBO и существующего в Китае Youku Tudou, 16,5% акций которого группа Alibaba приобрела в 2014 году.

Ранее стало известно, что сервис Netflix ищет людей, которые будут смотреть сериалы за деньги. Видеосервис будет платить пользователям за то, что они смотрят фильмы и сериалы, и составляют их описание.

Ещё в 2013 году компания Netflix зарегистрировала в Украине одноимённую торговую марку.