Исследователи из Великобритании выяснили, что нужно делать пользователю, чтобы максимально эффективно собирать деньги в Интернете.
Экономисты Уорикского университета, Великобритания, установили, что в Интернете люди склонны жертвовать большие суммы тем, кто пытается привлечь средства в одиночку.
Кроме того, закрепив определённую сумму в качестве необходимой цели, у пользователя больше шансов получить финансирование.
Подробно проанализировав пожертвования на крупном благотворительном сайте Just Giving, специалисты выявили несколько закономерностей. Так, в среднем отдельные пользователи получали 25 пожертвований и $1,3 тыс.
Участники коллективных сборов собирали около 22 пожертвований и $940. Те же, кто пытался привлечь средства в ходе массовой кампании, получали по 16 пожертвований на общую сумму $700.
Исследователи считают, что такая закономерность поясняется психологическими причинами. Люди считают, что те, кто собирает средства в одиночку, делают это более искренне и с большей приверженностью к делу, нежели коллективы и организации.
Тем временем, бостонская финансовая компания Circle, которая активно работает с виртуальной валютой Bitcoin, запустила сразу несколько бесплатных услуг для массового потребителя.
Со временем Circle планирует превратить Bitcoin в такое же привычное платёжное средство, как и банковские счета.