Дайджест к кофе – утренние новости

Предлагаем вашему вниманию наш новый «Дайджест к кофе» с новостями из зарубежного мира IT, которые вы, возможно, пропустили или проспали.

На просторах сети обнаружена чёрная дыра, в которой пропадает время. Особенно успешно в ней пропадает время рабочее – интеллектуальная онлайн-игра “Верю или Не верю” быстро захватывает. В оправдание потраченному на игру времени можно сказать, что она помогает восстановить знания школьной программы и узнать что-то новое о современном мире и поп-культуре.

Общаетесь в мессенджере WhatsApp с iOS-устройств? Тогда вам обязательно пригодяться несколько фишек от Mashable, чтобы максимально эффективно использовать ресурсы мобильного устройства, при этом, переписываться и делиться файлами в WhatsApp без потерь.

Обозреватели с Gizmodo предлагают посмотреть “видео из будущего”. На самом деле, это просто танцоры в светящихся костюмах, но выглядит, и правда, впечатляюще. Если и не похоже на будущее, то, как минимум, на компьютерную графику (каковой не является):


 
Engadget пишет о программе для прослушивания аудио, которая обещает избавить пользователя от звона в ушах. При этом, всё, что требуется – слушать обычную музыку, но через Tinnitracks, который специальным образом фильтрует звук. Технология ориентируется на тот факт, что звон в ушах возникает не в органах слуха непосредственно, а из-за нарушений в работе мозга человека.

Швеция, которая уже зарекомендовала себя, как экологически ответственная страна, запустила строительство самого “зелёного” ЦОД в мире. В городе Фалун (Falun) появится EcoDataCenter, все 23 тысячи квадратных метров которого будут энергоэффективными, экологичными и высокопроизводительными вычислительными площадями.

План будущего EcoDataCenter

Как пишет 3Dnews, компания Microsoft собралась применить беспрецедентные методы привлечения пользователей к платформе Windows 10: бесплатные версии новой ОС получат все владельцы ПК на базе Windows 7 или 8.1, включая тех, кто использует пиратские версии.

Пользователям, приобретающим цифровой товар на сервисе Steam, интересно будет узнать, что площадка добавила в свои правила пункт о соответствии сервиса европейскому закону о защите прав потребителей (разрешает возвращать товар в течение 14 дней без объяснения причин). Эксперт по маркетингу игр Сергей Галёнкин в своём блоге разъясняет, что это означает на самом деле, и как онлайн-покупателям игр защищать свои законные права.

Обозреватели издания Digiday предлагают большой аналитический материал о том, как мобильные устройства меняют рынок рекламы. Речь идёт не только (и не столько) о привлечении покупателей через мобильную рекламу, но о процессе создания рекламного продукта, используя смартфоны и планшеты.