Мы каждое утро тщательно отбираем интересные новости о технологиях в нашу традиционную подборку к кофе.
Китайская онлайн-торговля традиционно проводит однодневную распродажу в День холостяка, но в этом году масштабы продаж 11 ноября превзошли все ожидания: за первые 12 часов скидок общий объём продаж компании Alibaba составил $8,98 млрд. Наибольшую активность показали жители из провинций Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу, а также Шанхая и Пекина.
И ещё один рекорд по продажам: игра Call of Duty: Black Ops III принесла своей студии Activision Blizzard $550 млн за первые 3 дня после официального выпуска. Для студии это стало самым успешным релизом 2015 года, перекрыв даже прибыль от Jurassic World.
В официальном блоге Android появилась информация о начале продаж смарт-часов с поддержкой связи по технологии LTE. Первым устройством на Android Wear, которое позволяет совершать телефонные звонки и подключаться к интернету без смартфона и Bluetooth или Wi-Fi станет модель LG Watch Urbane 2nd Edition LTE. Поставки в США начнутся на этой неделе.
Обозреватели BBC News посвятили материал новости из РФ о том, что Роскомнадзор угрожает заблокировать в стране Twitter, если персональные данные пользователей не будут храниться исключительно на территории государства. Официальной реакции от руководства микроблогов пока нет, но аналитики считают маловероятным закрытие сервиса, которым увлекается сам премьер Дмитрий Медведев.
Мобильное приложение для знакомств Tinder становится ещё более «умным» – разработчики внедрили новые алгоритмы поиска подходящей пары. Теперь в профиле участника можно узнать о его работе, месте учёбы и ваших общих интересах. Обновления коснулись и интерфейса раздела сообщений.
Компания Mozilla с сентября этого года проводила тестирования iOS-версии своего браузера, и наконец выпустила Firefox for iOS для свободного скачивания в магазине Apple-приложений всеми пользователями iPhone, iPad или iPod Touch.
Информация для разработчиков виртуальной реальности: VentureBeat публикует статистику вовлечения аудитории в зависимости от возраста и рода занятий пользователя. Оказалось, что самыми заинтересованными в виртуальных программах являются представители «поколения Z».