Услуги iGov в областях готовы внедрять бесплатно, всё зависит от местных властей

[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]

Координатор электронного правительства в Украине Дмитрий Дубилет опубликовал открытое обращение к руководителям областных, городских и сельских администраций Украины, а также к руководителям территориальных органов власти (МВД, ДМС, юстиции, СЭС и т.д.). Основной посыл обращения – предложение сотрудничества волонтёров iGov и государственной власти на местах.

На портале iGov уже реализовано более 100 государственных услуг, а до конца года их будет более 300, включающих получение самых разных справок, выписок, разрешений, лицензий, оформление субсидий и прочих разрешительных документов. Проект поддерживают Администрация Президента, Кабмин и все профильные ведомства, но этого недостаточно и волонтёры призывают чиновников активно содействовать переводу в электронную форму госуслуг для граждан и бизнеса. Команда iGov сделает это бесплатно, со стороны властей понадобится только организационная поддержка.

Screen-Shot-2015-09-17-at-14.31.28-720x320

Так как многие услуги уже запущены в Киеве, Днепропетровске, Тернополе, Львове и многих других регионах, запуск новых функций будет проходить быстрее. Сотрудники из администраций, которые ранее запускали свои услуги на iGov, помогут с юридическим оформлением. Руководителям госорганов, которые оказывают услуги гражданам или бизнесу и готовы запустить их в электронной форме, достаточно связаться с координаторами iGov через адрес info@ict.org.ua или Facebook.

Отдельно Дмитрий Дубилет обратился к волонтёрам – в связи с подключением новых городов и новых услуг к iGov в скором времени появится много организационной работы, подробности будут сообщать дополнительно. Новые госуслуги в интернете появляются теперь регулярно – хронологию разработки электронного правительства в Украине читайте в нашем специальном материале.

Источник: координатор проекта iGov Дмитрий Дубилет