Знаете ли вы, что значит «быть копирайтером в цифровую эпоху»? Онлайн-покупатели, заядлые читатели и потребители технологических инструментов ежедневно наводняют интернет. Именно на них нацелены копирайтеры, завлекающие посетить одну целевую страницу за другой.
Правда заключается в том, что копирайтер представляет собой нечто большее, нежели среднестатистический писатель, журналист или «рекламщик». Для того, чтобы стать копирайтером в цифровую эпоху, требуется большое внимание к деталям, творческий или нестандартный мыслительный процесс и умение привлечь внимание читателя одним предложением. Копирайтер знает, что нужно, чтобы клиент, который только что услышал о продукте, вынул свою кредитную карту и купил его, проведя всего лишь несколько минут на сайте. А это редкий навык.
Попадите в собственную «стеклянную коробку эмоций»
Каковы же секреты успешного копирайтинга? Копайте глубже и культивируйте чувство эмпатии – в этом случае, Вы станете лучшим в своём деле. Эффективный маркетинг или реклама требуют, чтобы вы отодвинули свои мысли и эмоции на задний план и управляли ходом мыслей и поведением целевого клиента или боле широкой демографической группы.
Истинный копирайтер цифровой эпохи способен оценить то, как себя чувствует и ведёт клиент в зависимости от эмоций, а также может озвучить систему ценностей своего клиента. Благодаря этому клиент чувствует себя понятым. Как только вы сможете это сделать, продукт или услуга, продаваемая в интернете, станет магнитом для массовой аудитории, привлекая тех покупателей, читателей и энтузиастов веб-инструментов, которые вам нужны. Никто не любит чувствовать себя непонятым или осознавать, что нет ни одной компании, бренда или издания со своим «лицом».
Измерение и понимание того, что целевой клиент ценит больше всего, или каковы его/её симпатии или интересы, жизненно важно для успешного маркетинга. Вызывайте эмоции, определяя, что увлекает целевую аудиторию, независимо от ваших личных убеждений.
Как только вы овладели чувством эмпатии внутри себя, можно проверить, что могут предложить современные технологии. Многие компании сегодня используют аналитику для эмоциональной связи с клиентами. Интеграция мощного аналитического инструмента даёт лучшее представление об уровне читательской аудитории и общей вовлечённости. Подобное использование аналитики позволяет копирайтерам проводить ценные эксперименты, которые можно точно измерить и которые могут помочь определить, на что реагируют читатели.
Всё внимание заголовкам!
Затем нужно укрепить свои навыки написания заголовков. Хороший способ сделать это и одновременно увидеть результаты – создать специальную экспериментальную среду, в которой вы можете тестировать несколько заголовков одновременно.
Проводя тесты разных заголовков, вы можете сравнивать результаты, всё ближе подбираясь к наиболее релевантному варианту. Статистическая значимость важна, и поэтому вам необходимо как можно больше трафика для того, чтобы получить результаты, которые можно масштабировать.
В среднем, вы должны писать не менее 30 идей заголовков для каждой статьи. Затем выбирать лучшие из них. Чтобы стать мастером по созданию заголовков, уделите немного времени себе и сделайте несколько творческих письменных упражнений. Сосредоточьтесь на тех, которые расширяют использование синонимов, прилагательных и глаголов. Изучите работы известных копирайтеров, таких как Гари Халберт (Gary Halbert).
Также попробуйте включить драму и эмоции в свои истории. Прилагательные являются наиболее заманчивым ингредиентом в рецепте заголовка, когда речь идёт о том, чтобы привлечь внимание целевого клиента и удержать его. Использование глаголов поможет вам усилить призыв к действию в любом заголовке.
Синдром упущенной выгоды
Следующий секрет успешного копирайтинга прост и эксклюзивен одновременно, особенно для миллениалов. Влияйте на свою целевую аудиторию с помощью FOMO – «страха упущенной возможности». Пусть они знают: то, что вы предлагаете, не будет существовать вечно.
Стимулируйте их, предлагая ограниченные по времени акции. Включите таймеры обратного отсчёта. Люди обычно очень хорошо реагируют на срочность в сети. Сделайте процесс покупки весёлым и волнующим.
Противоречие с когнитивным диссонансом
Важно тестировать заголовки, которые отражают или символизируют то, как ваш клиент смотрит на мир. Создавайте заголовки с учётом этого, прилагайте усилия, чтобы подсознательно апеллировать к их личным ценностям или убеждениям … или просто идти вперёд и бросайте им вызов.
Когда психология и копирайтинг пересекаются, появляется когнитивный диссонанс. Этот классический эмоциональный триггер, используемый многими маркетинговыми компаниями по всему миру, почти мгновенно привлекает читателей, выявляя сильные личные чувства или идеи и втягивая их в целевую страницу. Этот секрет копирайтинга, честно говоря, только подливает масла в огонь.
Настоящие секреты цифрового копирайтинга в современной рекламной и маркетинговой индустрии связаны с созданием оптимальных заголовков, использованием «эмоцификации» и направлением эмоций и поведения вашей аудитории. Иногда упоминание в заголовке двух, не связанных на первый взгляд вещей, может заставить людей щёлкнуть мышью и захотеть узнать больше. Задача состоит в том, чтобы они продолжили читать.
По правде говоря, создание убедительного заголовка, который без колебаний привлекает внимание клиента – это навык, который необходимо развивать. И его можно усовершенствовать практикой. Чтобы написать хороший заголовок, нужно выдать около 30 заголовков. Поиграйте с некоторыми заголовками (в больших количествах!), тонким психологическим влиянием, и, если вы покупаете рекламу для проверки своей идеи, используйте аналитические платформы, чтобы увидеть перемены в вашей писательской стратегии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Источник: TNW