40+ методов собрать больше активных посетителей на странице компании в Facebook

Если вы постоянно ищете новые способы для улучшения своей страницы в социальной сети Facebook, эта статья вам пригодится. Мы расскажем о быстрых и лёгких трюках, которые помогут собирать больше “лайков” на странице в Facebook.

Учёные доказали, что отсутствие отметок “Like” или их недостаточное количество способно вызвать у человека не просто приступ меланхолии, но и настоящую депрессию. Действительно, малоприятно, когда ваша личная страница, виртуальное второе «Я» не удостаивается должного внимания. Но ещё неприятней, когда отсутствие интереса негативно сказывается на бизнесе. Если ваши публикации собирают ничтожно малое количество “лайков”, но вы решительно настроены увеличить эффективность страницы в Facebook – ознакомьтесь с этими советами.

Вы можете получить больше лайков совершенно бесплатно, просто проанализируйте эффективность своего контента, понаблюдайте за деятельностью конкурентов и избавьтесь от ошибок и недочётов.

  • Используйте проверенный и хорошо зарекомендовавший себя контент: PostPlanner – отличный инструмент для поиска изображений, уже доказавших свою популярность.
  • Убедитесь в том, что ваш раздел Информация (About) – полный:  используйте ключевые для своего бизнеса слова, по которым люди могут вас найти.
  • Используйте Facebook Insights, чтобы понять какой тип постов ваша аудитория “лайкает” чаще всего. Публикуйте больше именно таких постов.
  • Делитесь свежими новостями: ваши подписчики, вероятнее всего, захотят поделиться важными новостями со своими друзьями.
  • Вставьте Facebook Like Box или “визитку Facebook” (Facebook Badge) на сайт, чтобы привлечь внимание посетителей к наличию у проекта страницы в Facebook.
  • Добавьте в своём посте отметку другой бизнес-страницы – скорее всего, её маркетологи окажут ответную любезность.
  • Чем чаще вы делаете публикации, тем больше шансов увеличить свою аудиторию.
  • Установите кнопку Нравится на сайте (подсказка: предложите читателям скидку или бонус за “лайк” страницы).
  • Организуйте собственную акцию одного дня (общепринятое в соцсети понятие: “Facebook Friday”) и участвуйте в схожих акциях других страниц.

 

facebook friday

  • Публикуйте оригинальный контент: делитесь собственными мыслями и  полезными советами. Но не переусердствуйте с перепостами с других страниц.
  • Рекламируйте Facebook-страницу своим подписчикам на Twitter или Instagram.
  • Проводите конкурсы. Все пользователи не прочь выиграть какой-то приз, и конкурс сможет поднять популярность страницы.
  • Устройте перекрёстное продвижение с бизнесом из схожей отрасли.
  • Расскажите об интересной Facebook-дискуссии на своём сайте чтобы стимулировать посетителей подписаться на вашу страницу.
  • Предложите подписчикам списка рассылки “лайкнуть” страницу в социальной сети.
  • Предлагайте скидки или подарочные купоны постоянным посетителям страницы в Facebook.
  • Используйте призыв к действию в конце каждого поста на блоге или сайте, например, попросите читателей найти вас на Facebook.
  • Предложите подписчикам опубликовать фото или изображение на вашей странице. Это отобразится в ленте новостей их друзей.
  • Оставляйте полезные и уместные комментарии к постам других компаний. Будьте внимательны: комментируйте от имени своей страницы, а не с личного аккаунта.
  • Добавьте адрес Facebook-страницы на визитки, в общении с партнёрами оставляйте его для обратной связи.
  • Используйте водяной знак на всех изображениях, которые публикуете на странице в соцсети. Например: водяной знак с названием страницы или её URL.
  • Устраивайте фотоконкурсы: пусть подписчики публикуют фото в вашем фотоальбоме, а пользователи голосуют за лучший кадр. Не забудьте указать, что для участия в конкурсе надо “лайкнуть” и страницу.
  • Добавьте ссылку на Facebook-страницу в свою e-mail подпись, биографию на сторонних блогах или сайтах и т.п.
  • Если кто-то из ваших друзей в Facebook ещё не подписался на страницу компании – попросите их сделать это. Также, стоит обратиться к контактам в электронной почте.
  • Проявляйте свою личность, чтобы люди смогли увидеть  живого человека, стоящего за брендом.
  • Уделите внимание нерекламному контенту: большая часть информации на странице должна быть полезной, развлекательной и вдохновляющей. Такой материал понравится подписчикам и они захотят поделиться им с друзьями.
  • Подпишитесь на схожие с вашей страницей компании чтобы следить, какие стратегии для привлечения посетителей они используют. В Facebook Insights удобно сравнивать страницы: зайдите в Insights, затем в Интересующие страницы (Pages to Watch) и добавьте страницы конкурентов. Выделите самые быстро растущие и используйте их приёмы.
  • Установите привлекающие внимание фото профиля и обложки: качественные изображения, отражающие суть бренда, увеличивают вероятность “лайка” от случайного посетителя.
  • Добавьте ссылку на Facebook-аккаунт компании в секции «Информация» на личном профайле в той же Facebook и в LinkedIn.

likeFBPage

  • Создавайте собственные инфографики для публикаций на Facebook: отличный способ увеличить количество интересного контента. Инструмент Piktochart подойдёт для этой цели.
  • Подключите Twitter-аккаунт компании к Facebook-странице.
  • Настройте комментирование через социальную сеть, если ваш сайт работает на WordPress, используя плагин Facebook Comments.
  • В процесс покупки товаров и услуг через сайт также вставьте призыв к действию в виде “лайка” страницы.
  • Отмечайте подписчиков в публикациях: они с большей вероятностью поделятся постами, в которых были упомянуты.
  • Укажите “лайк” страницы как обязательное требование для посещения вашего следующего бесплатного вебинара.
  • Закрепите вверху страницы популярный пост и выберите в настройках: «Люди, которые “лайкнули” страницу и их друзья» или «Люди, которых вы выбираете через таргетинг».

  • Если вы до сих пор не сделали этого, то убедитесь, что адрес страницы включает в себя название вашего бизнеса или/и ключевые слова, по которым люди будут вас искать.
  • Рекламируйте страницу в соцсети на маркетинговых раздаточных материалах для офлайн-мероприятий: выставки, конференции и т.д.
  • Время от времени помечайте Facebook-страницу в своих личных постах.
  • Можно добавить на визитку QR-код, который перенаправит людей на нужный Facebook-аккаунт.
  • Уделяйте больше внимания созданию активного, вовлечённого сообщества, а не простому увеличению числа “лайков”. При правильной расстановке акцентов страница раскрутится сама собой.
  • Делитесь видео с подписчиками: на Facebook ещё никогда не было так много видео. Самое время попробовать эту стратегию.
  • Фото обложки может быть не только качественным и красивым, но и мотивирующим посетителей “лайкнуть” страницу.
  • Убедитесь, что вы подбираете для своей аудитории правильный контент. Даже если вы будете следовать всем перечисленным выше советам, но не будете публиковать контент, который нравится подписчикам – все усилия окажутся напрасны.

Помните о том, что на сегодняшний день Facebook является одним из самых мощных инструментов для продвижения бизнеса практически любой отрасли. Надеемся, наша статья поможет с лёгкостью увеличить количество активных посетителей, тем самым улучшив эффективность страницы.

По материалам: Kimgarst.com

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався