iForum-2017: Что послушать на потоке «Реклама и продвижение»

Поток «Реклама и продвижение» является одним из традиционных для iForum — вместе с Интернет-бизнесом и Стартапами, Интернет-технологиями он неизменно присутствует в программе последние несколько лет. В этом году организаторы даже увеличили количество мест в зале под это направление. Наша редакция выбрала несколько интересных докладов, которые стоит послушать на iForum-2017, хотя весь поток наверняка заслуживает внимания причастных к отрасли специалистов. Напомним, билеты на iForum уже в продаже.

13131235_908054815984550_5101288075096398454_o_110130884590

О пользе от банерной рекламы

Ольга Павлюк из Google Ireland LTD расскажет, как работать с Google Display Network. Слушатели узнают о правильных настройках и автоматическом назначении ставок для получения лучших конверсий с невысокой стоимостью. Ольга занимает должность специалиста Central Europe Display и работает с крупнейшими работодателями Центральной и Восточной Европы в течение последних 5 лет. Наверняка кейсы, которыми она поделится в рамках доклада пригодятся в работе украинским специалистам.

О Programmatic Ads

Автор доклада Виталий Якушин — генеральный директор VPoint Media Ukraine, в интернет-маркетинге уже 10 лет и точно знает, о чём будет говорить. В докладе планирует рассказать о настройках аудитории, как использовать сторителлинг, работать с новыми медиа, тестировать разные рекламные кампании и, в конце концов, как оптимизировать бюджет. Спикер обещает и кейсы от украинских рекламодателей.

О гриль-кампании

Слушатели этого выступления узнают детали digital-запуска отдельной категории грилей в Украине, на примере инновационного продукта Optigrill от Tefal. Виктория Гусева из SEB Groupe Ukraine расскажет, каково это — запускать новую категорию техники в Украине, отказавшись от ТВ-рекламы. Виктория развивает digital-направление для ТМ Tefal, Rowenta и Moulinex, опыт работы в маркетинге составляет 14 лет, из которых 9 — в цифровом.

О Digital Direct Marketing

Среди разговоров о рекламе и продвижении найдётся место и для новейших IT-трендов. Александр Рысь из компании SendPulse планирует обсудить реальные возможности и будущие перспективы использования искусственного интеллекта в рассылках. В своём докладе он также расскажет, как правильно комбинировать и автоматизировать email-рассылки, SMS, push-уведомления, сообщения в Viber, WhatsApp и других мессенджерах.

О креативе

Павел Вржещ из Banda Agency поделится опытом создания и применения креативных идей в рамках интегрированных рекламных кампаний. Спикер по праву считается самым награждаемым рекламистом Украины, так как в его активе числится более 200 наград фестивалей креативности, включая New York festival, Epica, Golden Drum и два попадания в шорт-лист Cannes Lions.

В нашей подборке представлены лишь несколько докладов, с остальной программой можно ознакомиться по ссылке. Напомним, ранее мы писали о том, зачем идти на поток «CRM & Лояльность», а также о новом направлении, посвящённом инновациям.

Читайте также:

Штучний інтелект у дизайні та розробці ігор. Де ми зараз і що далі?

Аналоги російських сервісів для українців

CES 2022: цікаві анонси найбільшої у світі виставки електроніки

Чому дрони можуть стати кращою заміною феєрверків