Сегодня компании любых размеров могут размещать рекламу на Instagram и достигать своей целевой аудитории. В этой статье вы детально узнаете, как разместить рекламу в Instagram, используя Facebook Business Manager и Power Editor.
Подключите вашу страницу Facebook к Business Manager
Первое, что вам нужно сделать для размещения рекламы на Instagram – это подключить вашу главную страницу Facebook к инструменту Facebook Business Manager (FBM).
Если вы уже подключили FBM к странице Facebook, которую хотите связать с рекламой на Instagram, то можете перейти к шагу #2. В противном случае начните с раздела Подключите вашу страницу Facebook.
Настройка Business Manager: Если вы впервые используете Facebook Business Manager, вам необходимо его предварительно настроить. Напомним, что FBM позволяет управлять страницами, приложениями и рекламными аккаунтами. Кроме того, система FBM более удобно разрешает проблемы, возникающие при работе с этой социальной сетью.
Например, FBM дает возможность создавать отдельные рекламные аккаунты для каждой рекламной кампании и проводить аналитику по каждой из них. Кроме того, с помощью Business Manager можно легко получить различные уровни доступа к страницам, приложениям и рекламным аккаунтам заказчика. Для работы с FBM необходимо зарегистрировать учетную запись для своей кампании, добавить страницы, которые нужно рекламировать, плюс добавить или создать рекламные аккаунты. Далее для каждого аккаунта надо занести платежные данные.
Промотайте до конца страницы и нажмите на кнопку Get Started. Здесь вы найдете общую информацию касательно Business Manager.
Далее ответьте на несколько вопросов о вашем бизнесе:
Укажите бизнес-страницу Facebook или создайте новую, если у вас её пока нет:
Затем укажите ваши персональные данные:
Подключите вашу страницу Facebook: Если вы уже зарегистрированы в Business Manager, но не подключили страницу Facebook Business, которую хотите связать с рекламным аккаунтом на Facebook и учетной записью Instagram, перейдите в Business Manager и добавьте эту страницу. Чтобы сделать это, выберите пункт Pages из выпадающего меню Business Settings.
Здесь щелкните кнопку Add New Page вверху справа и следуйте подсказкам, основываясь на странице, которую хотите добавить.
Подключите ваш рекламный аккаунт Facebook к Business Manager
Далее вам необходимо добавить в Business Manager рекламный аккаунт Facebook, который вы хотите использовать для рекламного продвижения в Instagram. Для этого выберите пункт Ad Accounts из выпадающего меню Business Settings.
Теперь добавьте рекламный аккаунт Facebook в ваш Business Manager. Вы можете создать новый аккаунт, подтвердить имеющийся или запросить доступ к аккаунту другой компании.
Если у вас уже есть рекламный аккаунт Facebook, перейдите в настройки Facebook Ads Manager Account Settings и скопируйте ID вашего аккаунта. Затем выберите верхнюю опцию Claim an Ad Account for My Business Manager и вставьте ID вашего аккаунта в текстовое окно.
Если у вас есть только персональный рекламный аккаунт с небольшой активностью, Business Manager попросит вас создать новый рекламный бизнес-аккаунт в Business Manager.
Добавьте ваш аккаунт Instagram в Business Manager
Далее вам необходимо добавить в Business Manager аккаунт Instagram, на базе которого вы хотите размещать рекламу. Для этого выберите Instagram Accounts из выпадающего меню Business Settings, как здесь показано:
Далее добавьте ваш аккаунт Instagram путём ввода вашего имени логина и пароля:
Business Manager попросит вас соединить аккаунт Instagram с рекламным аккаунтом Facebook, который вы хотите использовать для создания рекламы:
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Настройте вашу рекламу в Instagram через Power Editor
Теперь вам нужно посетить Facebook Ads Power Editor, чтобы увидеть, есть ли у вас доступ для размещения рекламы в Instagram. Вы найдете ссылку на Power Editor под Ad Accounts внутри Business Manager:
Если вы впервые используете Power Editor, программа попросит вас загрузить некоторые сведения, включая информацию из вашего рекламного аккаунта Facebook:
Далее появится сообщение, что вы можете начать размещать рекламу в Instagram:
Если вы не получили сообщение, указанное выше, щелкните кнопку Create Campaign, где вы сможете также увидеть приглашение к использованию рекламы в Instagram.
Выберите отсюда имеющуюся рекламную кампанию или создайте новую для продвижения на Instagram. Для рекламных задач вы должны выбрать пункты Clicks to Website, Mobile App Installs или Video Views.
Далее выберите существующий рекламный набор или сгенерируйте новый, а затем создайте новое рекламное объявление:
После щелчка на кнопке Create, вы попадете в окно вашей рекламной кампании в Power Editor. Здесь вы можете установить лимит по финансовым расходам на вашу кампанию. Далее щелкните на ссылку View Ad Set.
В настройках Ad Set сконфигурируйте ваш ежедневный или общий бюджет, и укажите дату, когда вы хотите запустить ваше рекламное продвижение в Instagram:
Под таблицей укажите вашу рекламную аудиторию в Instagram:
Если вы сохранили параметры определения аудитории ранее, щелкните стрелку вниз рядом с New Audience, чтобы выбрать нужный пункт. В противном случае нажмите на кнопку Edit Audience, чтобы увидеть опции таргетирования рекламы, похожие на те, что вы видели в общем приложении Facebook Ads Manager:
Теперь выберите размещение вашей рекламы. Если вы хотите создать рекламу только для Instagram, уберите все галочки, кроме галочки возле опции Instagram.
После выбора площадок для рекламного продвижения, настройте вашу кампанию, исходя из задач …
…и суммы, которую вы согласны платить за результат рекламной кампании:
Наконец, выберите опции показа рекламы Standard или Accelerated.
Завершив настройку рекламного набора, можно приступить к конфигурированию вашей рекламы. Для этого щелкните на пиктограмму Ads слева.
Далее выберите вашу страницу Facebook и аккаунт Instagram.
Затем продолжите процесс создания вашей рекламы в Instagram.
Когда закончите, нажмите на зеленую кнопку Upload Changes, чтобы загрузить рекламный макет и утвердить его в Facebook.
После подтверждения загрузки, вы должны увидеть ваше новое рекламное объявление в Instagram в менеджере Ads Manager.
Анализ результатов
Не забывайте периодически заходить в Ads Manager, чтобы просматривать результаты рекламной кампании на Instagram. Ниже изображен анализ тестовой рекламной кампании на Instagram (верхняя строка) в сравнении с аналогичной рекламой в новостной ленте Facebook.
В данном случае очевидно, что за $50 можно получить намного больший охват аудитории и количество щелчков, используя продвижение в Instagram вместо рекламы в новостной ленте Facebook. Тем не менее, результаты очень сильно варьируются в зависимости от целей вашей рекламной кампании, аудитории и бюджета.
Если вы располагаете визуальным контентом, который можно использовать для продвижения бизнеса, контента, продуктов или сервисов, то Instagram – именно та социальная сеть, которая может оказаться очень эффективной для размещения рекламы. Поэтому самое время освоить новые технологии и платформы.
Источник: SocialMedia Examiner