Как размещать рекламу в Instagram — пошаговое руководство

Сегодня компании любых размеров могут размещать рекламу на Instagram и достигать своей целевой аудитории. В этой статье вы детально узнаете, как разместить рекламу в Instagram, используя Facebook Business Manager и Power Editor.

Подключите вашу страницу Facebook к Business Manager

Первое, что вам нужно сделать для размещения рекламы на Instagram – это подключить вашу главную страницу Facebook к инструменту Facebook Business Manager (FBM).

Если вы уже подключили FBM к странице Facebook, которую хотите связать с рекламой на Instagram, то можете перейти к шагу #2. В противном случае начните с раздела Подключите вашу страницу Facebook.

Настройка Business Manager: Если вы впервые используете Facebook  Business Manager, вам необходимо его предварительно настроить. Напомним, что FBM позволяет управлять страницами, приложениями и рекламными аккаунтами. Кроме того, система FBM более удобно разрешает проблемы, возникающие при работе с этой социальной сетью.

Например, FBM дает возможность создавать отдельные рекламные аккаунты для каждой рекламной кампании и проводить аналитику по каждой из них. Кроме того, с помощью Business Manager можно легко получить различные уровни доступа к страницам, приложениям и рекламным аккаунтам заказчика. Для работы с FBM необходимо зарегистрировать учетную запись для своей кампании, добавить страницы, которые нужно рекламировать, плюс добавить или  создать рекламные аккаунты. Далее для каждого аккаунта надо занести платежные данные.

Промотайте до конца страницы и нажмите на кнопку Get Started. Здесь вы найдете общую информацию касательно Business Manager.

Создание нового аккаунта в Business Manager

Создание нового аккаунта в Business Manager

Далее ответьте на несколько вопросов о вашем бизнесе:

Установка нового аккаунта Business Manager (продолжение)

Настройка нового аккаунта Business Manager (продолжение)

Укажите бизнес-страницу Facebook или создайте новую, если у вас её пока нет:

Настройка нового аккаунта Business Manager (продолжение)

Настройка нового аккаунта Business Manager (продолжение)

Затем укажите ваши персональные данные:

Настройка нового аккаунта Business Manager (продолжение)

Настройка нового аккаунта Business Manager (продолжение)

Подключите вашу страницу Facebook: Если вы уже зарегистрированы в Business Manager, но не подключили страницу Facebook Business, которую хотите связать с рекламным аккаунтом на Facebook и учетной записью Instagram, перейдите в Business Manager и добавьте эту страницу. Чтобы сделать это, выберите пункт Pages из выпадающего меню Business Settings.

Настройка нового аккаунта Business Manager

Настройка нового аккаунта Business Manager

Здесь щелкните кнопку Add New Page вверху справа и следуйте подсказкам, основываясь на странице, которую хотите добавить.

Опции для добавления страницы Facebook в ваш аккаунт Business Manager

Опции для добавления страницы Facebook в ваш аккаунт Business Manager

Подключите ваш рекламный аккаунт Facebook к Business Manager

Далее вам необходимо добавить в Business Manager рекламный аккаунт Facebook, который вы хотите использовать для рекламного продвижения в Instagram. Для этого выберите пункт Ad Accounts из выпадающего меню Business Settings.

Добавление рекламного аккаунта в ваш аккаунт Business Manager

Добавление рекламного аккаунта в ваш аккаунт Business Manager

Теперь добавьте рекламный аккаунт Facebook в ваш Business Manager. Вы можете создать новый аккаунт, подтвердить имеющийся или запросить доступ к аккаунту другой компании.

Опции для добавления рекламного аккаунта в ваш аккаунт Business Manager

Опции для добавления рекламного аккаунта в ваш аккаунт Business Manager

Если у вас уже есть рекламный аккаунт Facebook, перейдите в настройки Facebook Ads Manager Account Settings и скопируйте ID вашего аккаунта. Затем выберите верхнюю опцию Claim an Ad Account for My Business Manager и вставьте ID вашего аккаунта в текстовое окно.

Ввод ID рекламного аккаунта в вашу учетную запись Business Manager

Ввод ID рекламного аккаунта в вашу учетную запись Business Manager

Если у вас есть только персональный рекламный аккаунт с небольшой активностью, Business Manager попросит вас создать новый рекламный бизнес-аккаунт в Business Manager.

Добавьте ваш аккаунт Instagram в Business Manager

Далее вам необходимо добавить в Business Manager аккаунт Instagram, на базе которого вы хотите размещать рекламу. Для этого выберите Instagram Accounts из выпадающего меню Business Settings, как здесь показано:

Добавление акакунта Instagram в учетную запись Business Manager

Добавление акакунта Instagram в учётную запись Business Manager

Далее добавьте ваш аккаунт Instagram путём ввода вашего имени логина и пароля:

Вход в вашу учетную запись Instagram для Business Manager

Вход в вашу учетную запись Instagram для Business Manager

Business Manager попросит вас соединить аккаунт Instagram с рекламным аккаунтом Facebook, который вы хотите использовать для создания рекламы:

Спаривание вашей учетной записи для размещения рекламы с вашим аккаунтом в социальной сети Instagram

Подключение вашей учётной записи для размещения рекламы к вашему аккаунту в Instagram

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Настройте вашу рекламу в Instagram через Power Editor

Теперь вам нужно посетить Facebook Ads Power Editor, чтобы увидеть, есть ли у вас доступ для размещения рекламы в Instagram. Вы найдете ссылку на Power Editor под Ad Accounts внутри Business Manager:

Определение ссылки в Power Editor

Определение ссылки в Power Editor

Если вы впервые используете Power Editor, программа попросит вас загрузить некоторые сведения, включая информацию из вашего рекламного аккаунта Facebook:

Настройка Power Editor в Google Chrome

Настройка Power Editor в Google Chrome

Далее появится сообщение, что вы можете начать размещать рекламу в Instagram:

Стартовый экран, анонсирующий возможности рекламы на Instagram

Стартовый экран, анонсирующий возможности рекламы в Instagram

Если вы не получили сообщение, указанное выше, щелкните кнопку  Create Campaign, где вы сможете также увидеть приглашение к использованию рекламы в Instagram.

Сообщение, анонсирующее создание рекламной кампании на Instagram

Сообщение, анонсирующее создание рекламной кампании в Instagram

Выберите отсюда имеющуюся рекламную кампанию или создайте новую для продвижения на Instagram. Для рекламных задач вы должны выбрать пункты Clicks to Website, Mobile App Installs или Video Views.

Выбор цели рекламной кампании на Instagram

Выбор цели рекламной кампании в Instagram

Далее выберите существующий рекламный набор или сгенерируйте новый, а затем создайте новое рекламное объявление:

Присвоение имени вашей кампании на Instagram, рекламному набору и рекламному объявлению

Присвоение имени вашей кампании в Instagram, рекламному набору и рекламному объявлению

После щелчка на кнопке Create, вы попадете в окно вашей рекламной кампании в Power Editor. Здесь вы можете установить лимит по финансовым расходам на вашу кампанию. Далее щелкните на ссылку View Ad Set.

Определение лимита на бюджет кампании и ссылки на рекламный набор

Лимит на бюджет кампании и ссылки на рекламный набор

В настройках Ad Set сконфигурируйте ваш ежедневный или общий бюджет, и укажите дату, когда вы хотите запустить ваше рекламное продвижение в Instagram:

Определение вашего бюджета и планирование рекламы на Instagram

Определение вашего бюджета и планирование рекламы в Instagram

Под таблицей укажите вашу рекламную аудиторию в Instagram:

Конфигурирование вашей рекламной аудитории на Instagram

Настройка вашей рекламной аудитории в Instagram

Если вы сохранили параметры определения аудитории ранее, щелкните стрелку вниз рядом с New Audience, чтобы выбрать нужный пункт. В противном случае нажмите на кнопку Edit Audience, чтобы увидеть опции таргетирования рекламы, похожие на те, что вы видели в общем приложении Facebook Ads Manager:

Конфигурирование вашей целевой аудитории на Instagram

Настройка вашей целевой аудитории в Instagram

Теперь выберите размещение вашей рекламы. Если вы хотите создать рекламу только для Instagram, уберите все галочки, кроме галочки возле опции Instagram.

Выбор размещения рекламы на Instagram

Выбор площадок для размещения рекламы в Instagram

После выбора площадок для рекламного продвижения, настройте вашу кампанию, исходя из задач …

Оптимизация вашей рекламной кампании для получения более качественных результатов

Оптимизация рекламной кампании для более качественных результатов

…и суммы, которую вы согласны платить за результат рекламной кампании:

Выбор опций по оплате

Выбор опций по оплате

Наконец, выберите опции показа рекламы Standard или Accelerated.

Выбор продвинутых опций показа

Выбор продвинутых опций показа

Завершив настройку рекламного набора, можно приступить к конфигурированию вашей рекламы. Для этого щелкните на пиктограмму Ads слева.

Окно конфигурирования рекламы

Окно настройки рекламы

Далее выберите вашу страницу Facebook и аккаунт Instagram.

Выбор вашей страницы и учетной записи Instagram

Выбор вашей страницы и учетной записи Instagram

Затем продолжите процесс создания вашей рекламы в Instagram.

Создание вашей рекламы на Instagram

Создание вашей рекламы на Instagram

Когда закончите, нажмите на зеленую кнопку Upload Changes, чтобы загрузить рекламный макет и утвердить его в Facebook.

Загрузка рекламного макета

Загрузка рекламного макета

После подтверждения загрузки, вы должны увидеть ваше новое рекламное объявление в Instagram в менеджере Ads Manager.

Просмотр вашей рекламы в Ads Manager

Просмотр вашей рекламы в Ads Manager

Анализ результатов

Не забывайте периодически заходить в Ads Manager, чтобы просматривать результаты рекламной кампании на Instagram. Ниже изображен анализ тестовой рекламной кампании на Instagram (верхняя строка) в сравнении с аналогичной рекламой в новостной ленте Facebook.

Результаты рекламы на Instagram в сравнении с рекламной кампанией в новостной ленте Facebook

Результаты рекламы в Instagram по сравнению с кампанией в ленте Facebook

В данном случае очевидно, что за $50 можно получить намного больший охват аудитории и количество щелчков, используя продвижение в Instagram вместо рекламы в новостной ленте Facebook. Тем не менее, результаты очень сильно варьируются в зависимости от целей вашей рекламной кампании, аудитории и бюджета.


Если вы располагаете визуальным контентом, который можно использовать для продвижения бизнеса, контента, продуктов или сервисов, то Instagram – именно та социальная сеть, которая может оказаться очень эффективной для размещения рекламы. Поэтому самое время освоить новые технологии и платформы. 

Источник: SocialMedia Examiner

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

$1 000 підтримки для кожного підприємця від Meta

Як інструмент My Ad Center від Google дозволяє керувати рекламою

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту