Администрация сервиса обмена фотографиями Instagram обновила мобильное приложение, добавив новые возможности для рядовых пользователей и маркетологов.
Для начала в версии 7.0 была полностью переделана вкладка «Поиск и интересное». Здесь пользователи отныне могут подбирать себе новые материалы с популярными хэштегами, местами и актуальными подборками фото и видео.
Коллекции составляются командой Instagram и посвящены людям, природе, архитектуре и многому другому.
Специалисты считают данное решение более чем удачным, поскольку сами пользователи зачастую не хотят тратить часы на просмотр тысяч фотографий ежедневно.
Выборки «лучших из лучших», позволяющие включать в них ориентированную на аудиторию рекламу, дают брендам возможность получать практически гарантированный отклик от потенциальных покупателей.
В сервисе заработал улучшенный поиск чтобы искать и рассматривать во всех подробностях кадры с мероприятий, путешествий и т.д. Встроенная функция «Лучшее» позволяет искать среди людей, локаций и хэштегов одновременно.
Рекламодатели получили от Instagram полный набор таргетирования материалов благодаря интеграции с Facebook – заинтересованные пользователи увидят только релевантные объявления.
В свою очередь, введение функции «Shop Now» чтобы прямо из Instagram оформить покупку понравившегося бренда призвано повысить продажи компаний и упростить жизнь покупателям, которые хотели бы приобрести увиденные на фото товары или услуги.
Принимая во внимание рост индустрии электронной коммерции, новая система существенно улучшит процесс трансформации «последователей» в «покупателей» брендов в социальной сети.
Напомним, о намерении открыть размещение рекламы для свободного доступа Instagram объявил в начале лета 2015 года.