Американцы нашли способ коммерциализировать Instagram

Американская компания SpotItBuyIt, базирующаяся в Филадельфии, будет помогать бизнес-клиентам использовать их учётные записи в популярном сервисе Instagram в качестве платформы мобильной электронной коммерции.

Основатели компании ранее сотрудничали с небольшими розничными торговцами и пришли к выводу, что Instagram становится всё более популярным. Компания решила помочь торговцам превратить мобильный трафик в Instagram в реальных клиентов.

Достигнуто это будет путём создания мультиканального, оптимизированного к мобильным устройствам продукта, который подключается к web-сайту компании.

Сервис SpotItBuyIt начали тестировать в ноябре 2014 года. В декабре уже 50 предприятий подключили бета-версию системы. После завершения тестов компания планирует взимать $20 за использование сервиса и дополнительный процент с каждой транзакции.

Ранее социальная сеть Instagram получила 5 новых фильтров, поддержку замедленных роликов и научилась корректировать перспективу кадра. Instagram обзавелась новыми фильтрами Slumber, Crema, Perpetua, Ludwig и Aden.

Отличительной чертой новых цветовых «линз» стала их мягкость — они не изменяют фотографию чересчур сильно и рассчитаны на то, чтобы улучшать изображения относительно незаметно.

Читайте также:

Политическое расфрендживание

Близкий друг по абонплате

Для чего нужен Facebook Dating?

10 помилок, які допускають блогери новачки у веденні Instagram