Всё, что надо знать о хэштегах в Instagram

Instagram — казалось бы, что сложного в использовании хэштегов под фотоснимками? Их не нужно искать, ведь они — перед вами; их несложно придумывать — в этом вопросе наша фантазия не ограничена. Но почему же популярность некоторых хэштегов набирает обороты, в то время как другие метки остаются в полном забвении?

Как работают хэштеги

Если вы — бренд, то первым делом должны создать свой собственный хэштег – уникальный, короткий и востребованный на рынке. Помните #HaveABreak, который компания Nestle использовала для KitKat? Они не просто «эксплуатировали» его, где только можно, но и смогли научить других людей использованию этого хэштега в различных контекстах. Если вы планируете кампанию для бренда, создайте для неё отдельный хэштег по схожему принципу (к примеру, #EyesOnGigi — от имени фотомодели Джиджи Хадид):

Для продвижения хэштегов включите их в специальные предложения и скидки в соцсетях. Люди будут делиться ими, если они будут нести в себе определённую ценность. Но этого недостаточно. На сегодняшний день Instagram является одним из самых обширных сообществ, а так называемая культура хэштегов – уже сформировавшееся явление. Вы можете создавать и добавлять свои варианты, но вам придётся считаться с текущими трендами.

Как следить за хэштегами

Мониторьте популярные теги (Websta отлично подойдёт для этой цели), но старайтесь не быть слишком официозными. Не используйте общие фразы и выражения, но и не заигрывайтесь с супер-оригинальными хэштегами. К примеру, ни один из следующих хэштегов #follow4follow, #like4like и #tagforlikes не годится, так как:

  •  ваш контент не выиграет от их использования;
  •  в этом случае качество важнее количества.

Следите за лидерами мнений в своей нише. К примеру, если ваш проект посвящён фитнесу, просмотрите, какой тип хэштегов используют самые популярные фитнес-инстаграммеры. Также можно промониторить хэштеги, которые дают больше возможностей для взаимодействия. Agorapulse поможет в этом.

Используйте мобильные приложения, такие как Letstag. Вам нужно просто ввести хэштег (например, #BMW), и приложение автоматически выдаст внушительный список похожих предложений. Instagram позволяет добавлять до 30 тегов, а решение, сколько из них использовать, — исключительно за вами. Просто помните о том, что использование хэштегов ради хэштегов не даст органического охвата. Зато вы обнаружите, что ваши фото лайкают странные профили (а-ля «Нажмите здесь и моментально получите 1000 новых подписчиков»).

Как планировать и когда публиковать посты

Later.com (бывший Latergramme) – отличный инструмент, который позволяет загружать изображения прямо с рабочего стола, добавлять описания, хэштеги и планировать публикацию + после каждого опубликованного поста вы будете получать уведомление на смартфон.

Для публикации важно, чтобы пост появился в самое подходящее для этого время. Вы хотите охватить как можно больше людей. Всё это важно, потому что от этого напрямую зависят «лайки» и подписки, которые при правильном подходе дадут хорошую конверсию. Но, к сожалению, не существует единственно правильного ответа на вопрос «Когда следует публиковать контент?» Вам придётся учитывать множество факторов и особенностей вашего бизнеса.

Кто ваши клиенты? Если это — подростки, они не будут сидеть в Instagram в пятницу вечером, потому что в это время суток они не бывают дома: вечеринка у друзей не оставляет времени для того, чтобы жать «сердечко» в смартфоне.

instagram-1474231_960_720

Если ваша целевая аудитория (ЦА) — подростки, увлечённые уличными субкультурами, последите за тем, когда они чаще всего посещают Instagram. Возможно, это происходит по пути на работу или учёбу или домой; во время уроков или лекций; или поздним субботним утром, когда они, наконец, проснулись и пришли в себя после бурного пятничного вечера. После того, как вы понаблюдаете за своей целевой аудиторией и выведете оптимальное время, публикуйте контент немного раньше времени, на которое приходится наибольшая активность вашей ЦА. Ваш контент уже должен быть «на месте», когда ЦА появится онлайн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Собирайте данные и реагируйте в ответ

Найдите надёжные и удобные инструменты для сбора и анализа статистики, которые помогут определить – когда ваша аудитория бывает наиболее активной. Присмотритесь к Iconosquare — этот инструмент заслуживает внимания. Когда живой пользователь (а не бот) «лайкает» ваш контент, нажмите «нравится» под одним из его фотоснимков в ответ. Эта задача может показаться весьма непростой (особенно, если вы получаете от 50 до 500 «лайков» за каждый опубликованный пост). На помощь приходит Iconosquare — прямо в браузере вы сможете быстро просмотреть список людей, которые «полайкали» ваши материалы и отметить «сердечком» в ответ нужные вам материалы. Также можно комментировать, отвечать и подписываться на людей. Ведь «лайки» и написание вежливых и приятных комментариев привлекает внимание людей и часто положительно влияет на взаимодействие между ЦА и брендом.

Источник: BRAND24

Читайте также:

Большие надежды низкотехнологического смартфона

Дослідження індустрії MarTech в Україні

Маркетинг вашей книги: пошаговая инструкция

Нам нужна новая наука прогресса