Компания LG запускает музыкальный сервис для пользователей премиум-смартфонов – он будет предлагать высококачественную музыку.
Стандартом для нового музыкального сервиса станут треки с 24-битным разрешением и частотой дискретизации 192 кГц – это в 6 раз выше по сравнению с треками стандартного CD-качества (16 бит/44,1 кГц).
Ценители качественного звука, владеющие смартфонами LG, смогут каждый месяц загружать на мобильное устройство 2 музыкальные композиции в качестве Hi-Fi абсолютно бесплатно. Остальные понравившиеся треки можно купить за полцены.
Музыкальный сервис LG станет частью инфраструктуры LG SmartWorld. Следует отметить, что компания не упоминает о возможности потокового воспроизведения музыки – судя по всему, такая функция пока что не предусмотрена.
Сервис будет запущен уже в августе 2015 года в 70 странах мира, включая Украину.
По итогам 2014 года выручка музыкальных сервисов онлайн-вещания в США впервые обогнала доходы от продаж CD-дисков.
Интернет-сервисы принесли музыкальной индустрии доходы в размере $1,87 млрд, в то время, как продажа CD – $1,85 млрд. Фактически, музыкальный бизнес впервые заработал на интернет-вещании больше, чем на CD.