Microsoft не планирует отказываться от выпуска коробочных версий продуктов еще 10 лет

По крайней мере в ближайшее время корпорация не планирует следовать примеру Adobe и будет распространять свои продукты как по подписке так и в коробочных вариантах.

 
 

В отличие от Adobe, в Microsoft считают, что сервис продажи продуктов по подписке (SaaS) пока еще не столь востребован пользователями, несмотря на явную выгоду. В обозримом будущем корпорация не планирует прекращать выпуск коробочных версий продуктов. В то же время планируется и поддержка облачных сервисов Office 365 во всех его редакциях.

Коробочные версии Microsoft Office просуществуют еще, как минимум, 10 лет

В официальном блоге компании пресс-секретарь Microsoft Office Клинт Паттерсон (Clint Patterson) написал:

Также как и Adobe мы считаем, что за распространением продуктов как услуги будущее. Выгоды для конечных пользователей огромны. Используя такую модель, пользователь не только сможет экономить деньги, но постоянно использовать актуальную версию программы. Однако, в отличие от Adobe, мы считаем, что переход пользователей от коробочных версий к SaaS потребует длительного времени, скорее всего порядка 10 лет.

В поддержку облачной модели распространения продуктов говорит и то факт, что с момента запуска облачного сервиса Office 365 Home Premium и Office 365 University уже почти четверть пользователей выбрала именно подписку.

Читайте также:

10 бизнес-трендов, которые стали знаковыми для 2010-ых

Звідки взялися хмарні технології? Перспективи та історія розвитку

Ринок SaaS в Україні: більше сотні гравців та $0,5 млрд інвестицій

Денис Кириченко, PayCore — о платёжной платформе, которая даёт свободу выбора