В 2016-м главным рекламным носителем в интернете станет видео — прогноз ВРК

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) подвели итоги 2015 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. Что касается оценки интернет-рекламы, в этом году эксперты уточнили методологию оценки, что позволило чётче выделить направления, максимально приблизив их к международной классификации.

По уточненной оценке рекламный интернет-рынок вырос в 2015 на 11% по сравнению с итогами 2014 и продолжит свой рост на 17% в 2016 году. Причины такого роста эксперты видят не только в повышенном интересе к интернету как медиаканалу со стороны рекламодателей, но и в последствиях девальвации, т.к. практически все категории интернет-носителей содержат валютную составляющую.

Максимальный рост в 2015 и 2016 у цифрового видео, в том числе благодаря Youtube-составляющей, а также ожидаемому применению аукционов. Эксперты ВРК предполагают, что первая половина 2016 будет адаптацией к новым правилам закупок видео (аукционам), а также прогнозируют, что вторая половина 2016 года может показать ещё более динамичный рост.

laptop-425826_1280

Доля мобильной рекламы составляет порядка 10% от объёма баннерной рекламы и поиска, и покажет уверенный рост в 2016 году. Уточняя методику оценки, эксперты ВРК сделали попытку оценить и извлечь из баннерной рекламы часть GDN (Google Display Network), что привело к существенному техническому росту поиска и техническому падению баннерной рекламы.

Отдельно выделены категории спонсорства и мобильной рекламы, которые ранее учитывались в баннерной рекламе и баннерной рекламе и поиске соответственно. Доля агентского рынка в категориях существенно отличается. От минимальной в поиске (порядка 15%) до максимальной в видео и другом диджитале (порядка 90-95%).

Предлагаем ознакомиться с прогнозами в отрасли мобильной разработки от управляющего партнёра и вице-президента ComboApp Group Юлии Гузуновой, а также почитать о трендах в аутсорсинге, которые нам поведала Екатерина Голдберг из Intersog.

Источник: Всеукраинская рекламная коалиция

Читайте также:

5G грядёт: всё, что нужно знать о новом поколении мобильной связи

Блокувальник реклами в Chrome буде доступний глобально з 9 липня

Сергей Замикула, LEKORNA: «Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом»

Що потрібно знати про мобільну аудиторію в Україні — нове дослідження від Kantar TNS