Пять украинских команд вышли в финал Битвы стартапов на конференции в Астане

[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]

Украинская платформа Preply (поиск локальных и онлайн-репетиторов по иностранным языкам, точным наукам, гуманитарным предметам и разнообразным хобби) вышла в финал «Битвы стартапов» на технологической конференции TechConnect Astana. Всего за главный приз на мероприятии в Казахстане будут соревноваться 10 команд, ровно половина которых – из Украины.

Главный приз составит $25 тыс. от международной сети инвесторов Cross Border Angels, а также возможность посетить интенсивные тренинги у менторов из Кремниевой долины. Всего на рассмотрение жюри Битвы стартапов поступило 312 заявок – более 30 стартапов на одно место в финале.

Среди десятки финалистов есть 3 участника из страны-хозяйки (Amis Industries, Tutelar Electronics, Wipon), по одному проекту из Кыргызстана (Namba Taxi) и РФ (EGGS TV). Preply – единственный в десятке финалистов проект в формате маркетплейс, который работает на рынке онлайн-обучения.

GuHKvpep3iP3FRxXsuEihYabQnlVEde8WMOCzrsvl8k,QxLKSjkpQ9Sd84pu_krjke7rtY34Ps9l8qYvDUmCYgc

Всего на мероприятии в столице Казахстана встретятся 150 инвесторов, основатели 150 лучших стартапов и 1,5 тыс. гостей из Центральной Азии, США, Европы и СНГ. На финале 12 ноября Украину представят также Faino Decor (приложение для декораторов и интерьерных дизайнеров), Luciding (устройство для контроля сновидений), Tap4parking (интерактивная карта парковок) и UniExo (роботизированный экзоскелет).

20 ноября В Киеве впервые состоится Challenge Cup – международный конкурс стартапов от вашингтонского акселератора 1776. Организаторами с украинской стороны выступают UAngel и US-Ukraine Innovation Counsil, открыта бесплатная регистрация для украинских стартапов.

Источник: пресс-релиз Preply

Читайте также:

Анна Зенькова, Talk to Ri: «Мы хотим создать систему обучения, которая станет частью образа жизни, и при этом будет эффективной»

Нужно сделать инфографику? Обзор самых простых и доступных способов

5 брендинг-трендов в 2019

Ирина Пульвас, Zirity: «Наша цель – помочь более 10 000 000 людей найти идеальную оправу»