Монастырь Шаолинь идёт в социальные сети

На сегодняшний день любая крупная организация или популярная публичная фигура имеют своё представительство в социальных сетях. Примеру Папы Римского и духовного лидера Ирана Великого аятоллы Хаменеи решился последовать и монастырь Шаолинь.

Одно из самых известных религиозных сообществ Китая официально опубликовало вакансию на должность менеджера по развитию бренда и работе в социальных сетях. На данный момент на место претендует порядка 300 соискателей.

Среди кандидатов замечены не только китайцы, но и жители других стран. Помимо мужчин на вакансию откликнулось несколько девушек, несмотря на то, что Шаолинь, как известно, является исключительно мужским монастырём.

Настоятель храма Ши Юн-Синь (Shi Yongxin) отметил, что данная инициатива связана со стремлением монастыря популяризировать буддийское мышление по всему миру.

В свою очередь, власти США собирают и анализируют записи пользователей Twitter, Facebook, Pinterest и других сайтов чтобы узнать, как происходит установление социальных связей и распространение сообщений в Интернете.

Исследователи занимались анализом сообщений как знаменитостей, так и огромных групп рядовых пользователей, пытаясь установить, какое влияние они оказывают в Twitter.

О том, как в социальных сетях работает пропаганда читайте в нашем материале: “Война, пропаганда и социальные сети: Израиль и Газа”.

Читайте также:

Маркетинг вашей книги: пошаговая инструкция

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений