Sony запустила кампанию по сбору денег на “умный” замок

Японская компания Sony запустила кампанию по коллективному сбору средств на «умный» замок Qrio.

Несмотря на то, что у японского производителя электроники Sony не так уж плохо со средствами, корпорация решила приобщиться к популярному среди стартаперов краудфандингу, чтобы привлечь внимание к новому продукту.

Принявшие участие в сборе денег пользователи смогут купить замок всего за 11 250 иен – $95. Отметим, что в самом «умном» замке нет ничего необычного: как и другие подобные устройства, Qrio Smart Lock умеет закрывать и открывать дверь по команде со смартфона.

Цифровые ключи от замка можно передавать друзьям или родственникам через мессенджеры. Описывая новый продукт, Sony указывает его основным преимуществом компактный размер.

Ранее Sony официально рассказала о разработке «умных часов» на базе электронной бумаги – FES Watch.

Благодаря применению этого материала вся поверхность девайса может использоваться как дисплей, а время автономной работы часов достигает 60 дней.

В последнее время Sony всё чаще пытается поразить потенциальных клиентов необычностью своих разработок. Буквально на днях компания открыла в Дубае, ОАЭ, специализированный магазин для водонепроницаемых устройств. Sony Aquatech Store размещён под водой.

Читайте также:

Що було цікавого на виставці CES 2023. Коротко про нові розробки

Найцікавіші новинки з виставки IFA 2022 в Берліні

Великі ігри ігрових компаній: до чого ведуть перегони лідерів?

Чому закривалися бренди електроніки від Sony і на чому компанія заробляє зараз. Частина 2