В виртуальной реальности можно будет пощупать предметы

Японские инженеры создали систему, позволяющую получать тактильные ощущения от работы с трёхмерными объектами в виртуальной реальности.

Игроки смогут не только разгуливать по виртуальному миру и разглядывать его, но и ощупывать, чувствуя шероховатую поверхность древесной коры или гладкость стали.

На демонстрации системы разработчики показали, как игрок нажимает виртуальные кнопки, ощущая прикосновение и сопротивление материала.

Тактильные ощущения передаются пользователю с помощью вибраций в упругом материале, который человек держит в пальцах. Генератор вибраций встраивается в предметы разной формы, в том числе, монеты, ручки, указки.

Новую систему создала технологическая компания Miraisens. Сенсорный интерфейс значительно увеличивает реалистичность игр, действие которых происходит в виртуальной реальности.

Комментируя свою систему, разработчики отмечают, что прикосновения – важная часть человеческих коммуникаций, однако, до недавних пор в виртуальной реальности их не было.

Помимо игровой индустрии авторы технологии предлагают использовать их систему в образовании и здравоохранении.

Ранее инженеры компании Perception Neuron представили комплект системы виртуальной реальности, с которым пользователь полностью погрузится в виртуальный мир.

Читайте также:

Топ 10 фильмов про хакеров по рейтингу IMDb

Без фізичного офісу: мільярдна компанія мігрувала у віртуальну реальність

«Мы собрали киберспорт, стриминг, блогеров и даже ТВ» — Дмитрий Базилевич, о Digital FUN на iForum 2018

10 самых высокооплачиваемых работ гигономики — исследование Fit Small Business