Toyota начинает испытания водородного общественного транспорта на улицах Токио

24 июля 2015 в Японской столице стартуют испытания автобуса Toyota, работающего на водородных топливных элементах.

Автобус на топливных элементах Fuell Cell Bus был разработан компаниями Toyota Motor Corporation и Hino Motors. В основе транспортного средства лежит конструкция первого в мире серийного водородного автомобиля Mirai.

До недавних пор автобус проходил тестовые испытания на территории завода Toyota – теперь же он выходит на улицы Токио.

Силовая установка автобуса Fuel Cell System сконструирована Toyota, а кузов и ходовая часть разработаны компанией Hino. В автобусе установлены 8 водородных баллонов, 2 преобразователя и 2 электромотора мощностью 147 л.с. каждый, которые приводят в движение колёса.

toyotafuelcellbus

Транспортное средство вмещает 77 пассажиров. Первая фаза его городских испытаний пройдёт с 24 по 30 июля. Автобус выйдет на один из центральных маршрутов Токио.

Кроме того, на один день автобус будет курсировать на более сложном и длительном маршруте. Инженеры хотят проверить все возможности «уличной», а не заводской подзарядки.

Если тестирования будут успешными, разработчики запустят Fuell Cell Bus в массовое производство.

Как сообщалось ранее, компания Toyota пообещала бесплатно предоставить 5 680 патентов, связанных с созданием водородных автомобилей, всем желающим производителям.

Читайте также:

Рейтинг 18 компаний, которые уже готовят беспилотные автомобили

Тарас Жуков, SafeWay — как e-демократия придёт в общественный транспорт

Проект CarTube — помогут ли городам туннели для автомобилей

Искусство создания транспорта — какой должна быть современная электричка