10 фактов о хэштегах соцсети «ВКонтакте»

Хэштеги «ВКонтакте» — инструмент, которым не все пользуются, а между тем у них есть неплохой потенциал для контент-маркетологов. Вот основное, что вам надо знать о метках в самой популярной соцсети русскоязычного интернета.

Как с самого начала работали хэштеги в соцсети

  1. Первоначально хэштеги в соцсети могли состоять только из одного слова и применялись для рубрикации контента в ВК-сообществах. При клике по конкретному хэштегу можно было просмотреть пару десятков записей на похожую тематику, не покидая сообщества — удобно и быстро.
  2. Довольно быстро начинающие контент-маркетологи сориентировались, что можно использовать популярные хэштеги для продвижения в том числе и конкурирующих проектов, пабликов и материалов. Так стали поступать различные сообщества и бренды, фактически паразитируя на популярных хэштегах «ВКонтакте».

Появление фильтров

  1. Чтобы прекратить поток «перехватчиков», администрация социальной сети ввела возможность использовать фильтры для хэштегов. К ним стало возможным добавлять название интересующего ВК-сообщества: #team@buzzcraft, #smm@buzzcraft и метки подобного вида. Такая фильтрация в первую очередь призвана была защитить от спамеров хэштеги компаний, популярных личностей или проектов.

Главные особенности простановки хэштегов «ВКонтакте»

  1. В современных ВК-хэштегах можно писать любые слова на любом языке.

  2. В хэштегах в соцсети нельзя поставить пробел, поэтому если хэштег состоит из нескольких слов, для их разделения пользуются прописной буквой или нижним подчёркиванием.

  3. Длина хэштегов ничем не ограничена, но запоминать длинные метки намного сложнее (не рекомендуется использовать в сообществах и на страницах брендов метки вида #какявыбиралкофеваркусамсунг).

  4. Для привлечения дополнительного трафика к новостям по хэштегам рекомендовано использовать высокочастотные ключевые слова. Для оценки популярности слов в качестве метки рекомендуется проверять их при помощи wordstat.yandex.ru.

  5. В процессе формирования контент-политики сообществ для рубрик и разных типов материалов используют разные хэштеги. Как правило, ВК-хэштеги ставят в конце текста публикации, а также в описании к фото или видео, которые прикреплены к конкретной публикации. Использование избыточного количества меток не рекомендуется.

  6. Нет никаких прямых или косвенных подтверждений того, что активное применение хэштегов на странице сообществ или брендов в соцсети «ВКонтакте» положительно сказывается на уровне лояльности пользователей и на повторных переходах в сообщество. Однако использование таких меток упрощает поиск однотипного контента (похожего по тематике, видам материалов или задачам для аудитории).

  7. В некоммерческой деятельности такими метками можно пользоваться для рубрикации контента (чтобы отделить статьи крупного СМИ от новостей, к примеру). Однако тут также нет прямой взаимосвязи между количеством просмотров для материалов и применением хэштегов или их отсутствием под каждым из постов.

По материалам: cossa.ru

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1