The Wall Street Journal запускает мобильный агрегатор важных новостей

The Wall Street Journal готовит к запуску первое приложение, которое будет агрегировать контент только для мобильных устройств. Новинка будет платной и называется What’s News.

Основная задача мобильного приложения — создание дайджеста самых важных новостей, которые вышли на страницах издания за сутки. Изначально сервис заработает в статусе бета-версии, релиз ожидается в середине этого лета. Подробности или какие-либо комментарии представители WSJ не озвучивают.

Среди основных задач нового платного контент-инструмента — укрепление читательской лояльности и монетизация. В планах издания — 3 млн платных подписчиков до 2017 года (сейчас аудитория платных подписчиков составляет 2,2 млн человек, из которых 700 тыс. — это потребители только электронных новостей и статей).

Напомним, ранее свои мобильные агрегаторы запустили «Яндекс», Facebook и The New York Times.

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1

Для чего нужен Facebook Dating?