15 инструментов для эффективного маркетинга

Бренды, старательно выстраивающие коммуникацию с клиентами, сталкиваются со всё возрастающим уровнем конкуренции. Пользователи ежедневно подвергаются воздействию огромного количества маркетинговых сообщений, лишь малая часть которых пересекается с их реальными интересами. Со временем, клиенты приспосабливаются избегать «активной атаки», что значительно уменьшает шансы бренда достучаться до аудитории. Ниже представлен список из 15 эффективных инструментов, которые пригодятся в конкурентной борьбе за пользователя и помогут сделать любую кампанию 2017 года успешной.

Guestpost.com

В 2017 году гостевой постинг остаётся одним из лучших способов охвата новой аудитории. Guestpost.com поможет находить блоги, которые, в свою очередь, помогут максимально увеличить эффективность постов, отслеживать питчи и т.д.

IFTTT

Автоматизация помогает сэкономить время, но у маркетологов часто возникают трудности с поиском приложений, которые подойдут для решения любых задач. IFFFT, название которого расшифровывается как «If This, Then That», предлагает пользователям организовывать и синхронизировать деятельность между различными каналами, социальными сетями и сервисами.

Wyng

Инструмент, с помощью которого специалисты могут создавать цифровые маркетинговые кампании и управлять ими. Выбирайте из представленных шаблонов, используя встроенный «перетаскиватель», и объединяйте целевые страницы с существующим ПО.

AdWords Performance Grader

Если вы не отслеживаете эффективность Google AdWords должным образом, то рискуете потерять деньги. The AdWords Performance Grader — бесплатный инструмент, который оценивает общую эффективность кампании, а также определяет те составляющие части этой кампании, которые просто бестолково съедают ваш бюджет.

Colibri.io

Можно изучать своих клиентов, уделяя внимание тому, что они говорят в сети. Чтобы отслеживать эти разговоры, воспользуйтесь Colibri.io — вы сможете понять, как ваши клиенты проводят время онлайн.

Crazy Egg

Метрики обязательно должны включать данные о том, как клиенты взаимодействуют с различными разделами сайта. Crazy Egg предлагает своим пользователям «теплокарты», которые показывают, насколько быстро посетители прокручивают страницу, когда и на какие ссылки они переходят, когда покидают сайт.

AgoraPulse

Панель управления для социальных сетей, предлагает планирование публикаций, управление несколькими сайтами и встроенную аналитику. Помимо этого, можно создавать и вести конкурсы, викторины и рекламные акции. AgoraPulse интегрируется с Facebook, Twitter и Instagram.

Todoist

Кроссплатформенный сервис, который поможет управлять различными задачами — можно объединять их в проекты, фильтровать, редактировать и прочее, составлять список дел и курировать проекты онлайн или офлайн.

Nuzzel

Полезный инструмент, который отбирает лучшие статьи по заданной тематике. Если вам некогда заниматься поиском релевантных статей среди публикаций в соцсетях от ваших друзей, знакомых или лидеров мнений, на которых вы подписаны, — Nuzzel поможет сэкономить время и силы. Дополнительно, можно создавать группы контактов, просматривать отобранные списки экспертов по теме и т.д.

Social Image Resizer Too

Каждая социальная сеть устанавливает собственные правила касательно того, каким образом обмениваться изображениями. Social Image Resizer Tool поможет обрезать и изменить фото, следуя требованиям любой социальной площадки.

Wistia

Если YouTube — неотъемлемая часть рабочей стратегии, вы наверняка заметили, что аналитика этого сайта ограничена. Wistia предлагает аналитическую информацию о пользователе, возможность влиять на последовательность действий зрителя, а также базовые функции по встраиванию видеоролика на сайт.

Keyhole

Бренды, как правило, используют хэштеги, не в полной мере осознавая, как они работают. Keyhole предлагает детальную аналитику по разнообразным хэштегам, включая демографику и показы. Эта информация поможет определить, какие хэштеги следует использовать.

Bananatag

Мониторинг email-маркетинговых усилий играет немаловажную роль во всей кампании. Bananatag интегрируется с почтовым ПО, после чего собирает информацию об открытии и прочтении письма, статистику по количественному соотношению прочитанных писем и переходам по ссылкам.

VWO

A/B тестирование — важная часть маркетинга. Visual Website Optimizer (VWO) тестирует различные версии сайта и предлагает множество способов представить одну и ту же информацию своей аудитории.

OptimizePress

Этот инструмент пригодится тем, кому нужна посадочная страница. Выбирайте из более чем 30 различных шаблонов и настраивайте в соответствии с вашими потребностями. Страницы также интегрируются и с WordPress, если нужно подключиться к уже существующему сайту.

Маркетологи знают, что для эффективного выполнения своей работы им необходимы определённые инструменты. Но также важно постоянно оценивать их эффективность, стараясь всегда использовать самые современные и действенные из них. Ввиду того, что на рынке ежедневно появляются новые решения, следует постоянно отслеживать самые последние тренды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Источник: Entrepreneur