Максим Ищенко, основатель крупнейшего украинского ресурса для разработчиков DOU.UA, сообщил, что проект отказывается от баннерной рекламы по причине её неэффективности для рекламодателей и работы сайта:
«— Сегодня на DOU.ua исчез последний баннер. Собственно, последние пару лет у нас было всего одно место под баннер 240х360. Баннеры в середине страницы и сверху над навигацией мы убили еще раньше. А сегодня распрощались с последним. Причин несколько:
1. Неэффективность для клиента — Баннеры на ДОУ стабильно показывают CTR в районе 0%, при этом зачастую рекламодатель покупает их не для показов, а ради кликов, и неизбежно разочаровывается.
2. Альтернативный inventory — У нас есть блок «Не пропустите» для событий, горячие вакансии для горящих вакансий, мини-шапки, макси-шапки, плашки – достаточно инструментов, которые позволяют решать задачу клиента более эффективно. В том числе — те, которые хорошо работают на mobile.
3. Скорость работы сайта — Размер главной страницы 2.44 Мб (без gzip), из них код баннерокрутилки занимал примерно 1Мб, с кучей «тяжёлого» JS-кода. По моим ощущениям, скорость загрузки страниц выросла на 30-50%».
По словам Максима Ищенко, в дальнейшем ресурс сосредоточится только на инструментах нативной рекламы. Ранее мы публиковали интервью о нативной рекламе для интернет-изданий с Валентином Гриценко, который попробовал запустить платформу нативной рекламы INFEEDL для украинского рынка, но вынужден был закрыть проект из-за неучтённых рисков.
Источник: Facebook-страница основателя DOU.UA | Фото: Ukrainian Python User Groups