На портале электронных государственных услуг iGov добавлена новая опция. Отныне граждане Украины могут в режиме онлайн заказать справку о доходах из пенсионного фонда.
Новая функция предполагает отправку готового документа на указанный почтовый адрес заявителя заказным письмом.
Таким образом, на портале iGov появилась первая услуга, ради которой пользователю вообще не нужно никуда идти. Заказ документа оформляется через интернет, а за получение отвечает традиционная почтовая доставка.
В услугу встроена функция интернет-оплаты с интегрированным биллингом. Пользователю больше не нужно предъявлять бумажные справки из банков, доказывающие, что та или иная оплата была произведена – система будет автоматически регистрировать перевод денег.
Следует отметить, что для начала нововведение запустили только для города Днепропетровска. Предполагается, что в ближайшем будущем новая услуга распространится на другие города Украины.
Ранее в сети появился полный список ведомств по областям и городам, в которых уже работают государственные электронные услуги.
Напомним, Дмитрий Дубилет, один из координаторов программы электронного правительства и портала цифровых государственных услуг iGov, заявил, что до осени 2015 года планируется внедрить пятьдесят услуг в электронном формате для населения.