Тренды интернет-маркетинга от «Ольшанский и партнёры»

Как писал классик, чтобы только оставаться на месте, нужно бежать со всех ног, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее. Не менее важно знать и направление, куда именно следует мчаться чтобы попасть в пункт назначения.

Сегодня мы решили разобраться с тем, куда следует двигаться специалистам по онлайн-продвижению. Андрей Карякин, заместитель директора «Ольшанский и партнеры», специально для Блога Imena.UA поведал о ключевых трендах интернет-маркетинга в 2016 году. Приводим тезисы, на которые следует обратить пристальное внимание, если вы делаете бизнес в интернете.

12512439_585842398233841_3190030062343935208_n

Куда движется рынок

Поисковые системы постепенно превращаются из технологии поиска информации в интернете в стартовую страницу для пользователя. Google уже давно умеет самостоятельно отвечать на простые вопросы пользователя. Например, при вводе запросов «курс гривны» или «погода в Киеве» вверху результатов поиска отображается информация от самого Google с данными курса валют и погоды. Вам больше не обязательно нажимать на ссылки в выдаче.

Можем предположить, что через некоторое время система научится отвечать на более сложные вопросы и трафик сайтов, которые размещаются в сети с заданными ключевыми словами, существенно снизится. А в данный момент, наоборот, мы можем наблюдать примеры, когда в результатах поисковой выдачи Google первые 4 позиции принадлежат сайтам, размещающим контекстную рекламу. В этом случае ресурсы, которые не используют контекстную рекламу и нацелены на получение только органического бесплатного трафика теряют своих посетителей.

Слишком большое внимание к поисковым системам в интернет-маркетинге обусловлено принципом «человек спросил поисковую систему – получил ответ на странице результатов поисковой выдачи». При этом информации о самих пользователях, которые совершили такой поиск, слишком мало.

Обретают повышенную актуальность более сложные вещи, такие как изучение целевой аудитории и её сегментация, построение воронок продаж, аналитика поведения пользователя и т.д. Чем выше конкуренция между сайтами, чем сложнее пользователю выбрать релевантные сайты в результатах поиска, чем большее влияние Google на формирование этих результатов, — тем больше следует обращать внимание не удержание пользователя на вашем сайте. Для этого нужно понимать его поведение и уметь его увлечь, например, качественным, полезным и интересным контентом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

За последние 7 лет украинская аудитория интернета выросла в 2,2 раза (с 8 млн ежемесячно до 20 млн), при этом важно знать, что:

  • список ТОП-20 посещаемых ресурсов изменился не сильно,
  • пользовательское поведение и потребительские особенности изменились очень сильно.

Новостная лента в социальных сетях трансформировалась в основной источник потребления информации (социум, экономика, политика, новости, развлечения) в интернете. По степени важности, новости в социальных сетях соперничают с телевидением. Однако, пользователь сам формирует свою «программу телепередач».

Мы становимся свидетелями того, как Facebook вступает в конкуренцию с Google. То, за что борются эти два гиганта – время пользователя в своей сети. Facebook постоянно изменяет алгоритм отображения новостей в ленте, улучшил рекламные возможности и для бизнеса, и для агентств, и для представительств. Доля бюджетов, выделяемых украинскими компаниями на рекламу в Facebook, постоянно растёт.

Что делать специалистам

  • Научиться понимать свою целевую аудиторию (что говорить, кому говорить и где говорить);
  • Не ограничиваться пониманием целевой аудитории только лишь поисковым запросом «купить {что-либо}», и только поисковыми системами;
  • Выстраивать долгосрочную стратегию, которая задействует различный инструментарий интернет-маркетинга на каждом из этапов.


Фото: Facebook-страница «Ольшанский и партнёры»

Читайте также:

Политическое расфрендживание

Microsoft інтегрує технологію DNS over HTTPS в Windows 10

6 секретів успішного маркетингу у свята

11 гаджетів та сервісів, які допоможуть вам слідкувати за власним здоров’ям