5 полезных лекций для всех, кто делает медиа

[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]

Руководители VOX, Meduza, The Moscow Times и BuzzFeed рассказывают, что происходит с медиа сейчас и какими они будут совсем скоро. Если вы делаете собственное медиа или собираетесь его создать, рекомендуем посмотреть хотя бы одну из этих лекций.

Демьян Кудрявцев — бывший гендиректор «Коммерсанта», ныне совладелец «Ведомостей», владелец The Moscow Times. Его лекция посвящена тому, какими будут медиа в будущем — примерно через 50 лет, а также факторам, от которых зависит развитие:

Руководитель издательского дома Vox Media, в состав которого входят издания The Verge, Polygon, Vox, Джим Бэнкофф рассказывает о том, что заставляет людей нажимать на ссылки, и подсказывает, как увеличить количество кликов:

Гендиректор BuzzFeed Джона Перетти рассказывает о будущем медиа через призму его издания. Он рассуждает, как в будущем издания будут распространять контент:

Директор программы интерактивной журналистики в Университете Нью-Йорка Джефф Джарвис говорит о том, что новости — это сервис. Коммуникацию с читателем нужно строить на индивидуальных отношениях или конкретных сообществах, а не как с «массовой аудиторией». И конечно, немного о кликбейтинге и рассеянном внимании:

Бывший главный редактор «Ленты.ру», главный редактор «Медузы» Галина Тимченко на мастер-классе рассказывает, как добывать единицы смысла в условиях «шумного» инфополя, а также вернуть доверие и внимание читателя.

Напомним, недавно стало известно о планах компании «Яндекс» запустить собственное агентство новостей, где весь контент будут создавать роботы — так что реализуйте советы экспертов на практике, иначе вас могут потеснить из профессии обычные скрипты.

Источник: блог Relap.io

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

5 способів монетизувати креативний контент

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров