Онлайн-сервис «Мой дом» поможет киевлянам решать коммунальные проблемы с ЖЭК

В сети появился ещё один полезный сервис для кооперации жителей киевских многоэтажек – «Мой дом», который основал Валерий Антонов. Ресурс поможет горожанам в налаживании эффективного диалога между собой, с управляющими компаниями и коммунальными службами.

Идея запустить проект появилась у киевлянина после того, как пришло понимание плачевности состояния сферы ЖКХ. Валерий уверен, что серьезной модернизации требует вся коммунальная инфраструктура города. База домов и адресов,с озданная модераторами, включает в себя на момент написания новости 3 207 450 домов. Сервис существует всего несколько дней, но его посетители уже обсуждают более 700 проблемных тем.

Snimok-9_4491341432680

Есть огромное множество примеров, где жители сами управляют домом, при это значительно снижаются коммунальные услуги и улучшается качество обслуживания. «Мой дом» — то место, где люди в свободное время могут принять участие в решении проблем дома, организоваться и получить результат. В планах — сделать полезный и функциональный сервис, со множеством интересных возможностей для жителей. Собрать всю нужную информацию в одном месте.

Ранее мы писали о том, что столичные власти представили обновлённый сайт коммунального предприятия «Головний інформаційно-обчислювальний центр», на котором каждый житель может оплатить ЖК-услуги всего в несколько кликов. Кроме того, теперь киевляне, как и жители всей Украины могут оформить субсидию через интернет.

Источник: DreamKyiv

Читайте также:

Smart city – новый идеальный город?

Нужно сделать инфографику? Обзор самых простых и доступных способов

Называть людей «пользователями» неэтично и неактуально

Насколько «умными» должны быть медицинские smart-устройства?