Свыше 10 украинских стартапов стали участниками Web Summit в Дублине

В начале ноября в Дублине в последний раз собрались свыше 42 тыс. предпринимателей, программистов и просто гиков — со следующего года конференция Web Summit переезжает в Португалию. А в этот раз в Ирландию отправился ряд украинских проектов, представивших свои разработки в области программного обеспечения и «железа».

KeepSolid — стартап из Одессы с командой около 60 человек, который развивает бюджетный сервис VPN-доступа под названием VPN Unlimited, а также технологию цифровой подписи CoreSign и сервис виртуальной телефонии KeepSolid Phones.

QRhythm — украинский стартап, не так давно вышедший из «стелс-режима», целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты, активно использующие облачные сервисы и платформы. Команда разработчиков распределена между офисами во Львове и Стокгольме — работают они над виртуализацией процессов.

.io — стартап, занимающийся веб-аналитикой для электронной коммерции и медиа-сайтов; к настоящему моменту привлёк порядка 30 платежеспособных клиентов, включая Forbes, McDonalds, Lenta.Ru и «Киевстар».

Kids in town — украинская платформа тематических электронных рассылок для детей и их родителей, сообщающая о проведении мероприятий для данной аудитории в вашем городе. На сегодняшний день работает в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе и Львове; есть планы по выходу на рынок Польши.

DIYZER — киевский стартап, намеревающийся стать аналогом GitHub, но для команд, проектирующих «железо». Представляет систему контроля версий, совместимую с популярными инструментами прототипирования; находится в режиме разработки, потому визит в Дублин команда этого проекта воспринимает как тестирование «в полях».

LucidLMS — команда молодых разработчиков из Черкасс создала плагин LucidLMS для движка WordPress, чтобы ускорить создание онлайн-курсов на сайтах. В качестве целевого рынка для разработки стартап избрал Северную Америку.

Moneyveo — fintech-стартап из Киева, занимающийся предоставлением быстрых кредитов: до $500 всего за 8 минут с моментальным зачислением на карту после одобрения кредитной заявки. В числе потенциальных рынков команда рассматривает Мексику.

Footurum — мобильное приложение для желающих развить определённые навыки. Круг предлагаемых тем достаточно широкий: от цели пробежать марафон до управления гневом. Запуск проекта состоялся в ноябре 2015 года; платформа помогает найти эксперта в интересующей вас области и воспользоваться его консультациями для достижения собственных поставленных целей.

SwipeBank — украинский «банк без отделений», где все операции с деньгами проводятся онлайн через специальное мобильное приложение. Операции бэк-офиса обеспечивает реальный банк; однако бренд банка команда пока не раскрывает. На предварительной стадии стартап был профинансирован украинскими инвесторами; запуск бета-версии ожидается к концу года.

Yeed — команда из Одессы, создающая социальную сеть для мероприятий в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске и Дублине. Все средства команда вкладывала из собственных сбережений; но сейчас разработчики ищут посевные инвестиции.

Dipolium — ещё одна соцсеть, на этот раз предназначенная для поклонников кино, созданная двумя студентами КПИ, один из них сейчас получает магистерскую степень в Великобритании.

Kray Technologies — единственный hardware-стартап в списке участников из Украины: компания разрабатывает специальных дронов, способных переносить по воздуху грузы весом около 20-30 кг. Разработчики находятся в Киеве и Луцке; созданы уже 2 действующих модели, к настоящему моменту разработчики ищут покупателей своих аппаратов за пределами Украины.

Readdle — украинский стартап со штаб-квартирой в Одессе, который создал популярное приложение для работы с почтой; а до того — набор утилит для OS X и iOS: PDF Office, PDF Expert, Scanner Pro, Calendars 5.

Attendify — украинский стартап, завершающий этот список, разрабатывает мобильные приложения для любых мероприятий. В числе клиентов — Google, Aol, Cisco, Philips и ряд других крупных компаний; у компании есть свой офис в Пало-Альто.

Источник: KyivPost | Фото: Andrii Degeler

Читайте также:

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Анна Зенькова, Talk to Ri: «Мы хотим создать систему обучения, которая станет частью образа жизни, и при этом будет эффективной»

5 брендинг-трендов в 2019

Сергей Замикула, LEKORNA: «Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом»