10 законов маркетинга в социальных сетях

Использование возможностей контент-маркетинга и SMM может значительно увеличить вашу аудиторию и клиентскую базу. Но человеку без опыта и понимания того, как это всё работает, может прийтись несладко. Очень важно, чтобы новичок понял азы маркетинга социальных сетей. Соблюдение 10 законов, речь о которых пойдёт ниже, поможет не только понять суть, но и построить надёжный фундамент, который пригодится вашим клиентам, бренду и конечной прибыли.

943

Закон внимания

Успех в контент-маркетинге и SMM требует, чтобы вы слушали больше, чем говорили. Ознакомьтесь с онлайн-контентом своей целевой аудитории и поучаствуйте в обсуждениях, чтобы узнать, что для них важно. И только тогда вы сможете создавать контент и вовлекать пользователей в общение на интересные им темы.

Закон фокуса

Лучше специализироваться в чём-то одном, чем быть мастером на все руки. Чётко обозначенная стратегия контент-маркетинга и маркетинга социальных медиа, ориентированная на создание сильного бренда, имеет больше шансов на успех, чем более общая тактика, с помощью которой пытаются угодить и вашим, и нашим.

Закон качества

Качество важнее количества. Лучше собрать 1 тыс. клиентов, которые читают, делятся и обсуждают ваш контент, чем 10 тыс. подписчиков, которые исчезают после первого «общения».

Закон терпения

Успех в социальных сетях и контент-маркетинге не приходит за один день. Конечно, вы могли слышать истории или быть очевидцем мгновенного везения, но в большинстве случаев приходится проделать долгий и тернистый путь, прежде чем добьётесь результатов.

Закон объединения

Публикация качественного контента и работа над созданием аудитории активных подписчиков увеличивает шансы на то, что сами читатели поделятся вашими публикациями со своей аудиторией на Twitter, Facebook, LinkedIn, других каналах в социальных сетях или собственных блогах. Публикации и обсуждения контента открывают новые возможности для поисковых систем, которые работают по ключевым словам. Эти «отправные точки» могут вырасти до сотен, тысяч или даже большего количества потенциальных путей, с помощью которых люди могут найти вас в Сети.

Закон влияния

Выделите время на поиск лидеров мнений на онлайн-площадках в необходимой вам отрасли; тех, кто уже собрал свою активную группу читателей и, вероятно, будет заинтересован в вашем продукте, услуге или бизнесе. Установите контакт с этими людьми и выстраивайте с ними взаимоотношения. Если они посчитают вас авторитетным источником полезной информации, то могут поделиться вашим контентом со своими подписчиками, что поможет представить ваш бизнес огромной новой аудитории.

Закон ценности

Если человек проводит всё свое время в социальной сети, открыто продвигая свой продукт или услугу, люди потеряют к нему интерес. Добавьте ценности в беседу. Переместите акцент на создание отличного контента и развития отношений с лидерами мнений. Со временем эти люди станут мощным катализатором для маркетинга типа «сарафанное радио».

Закон о признании

Если человек обратился к вам лично, не стоит его игнорировать. Аналогичные правила действуют и в Сети. Построение отношений – одна из самых значимых составляющих успеха в социальных медиа, поэтому всегда будьте признательны каждому пользователю, который выразил вам свою заинтересованность.

Закон о доступности

Не исчезайте со связи после опубликованного поста не неопределённое время. Будьте доступны для своей аудитории. Это подразумевает не только регулярные обновления информации на страницах в соцсетях, но и участие в беседах. Подписчикам свойственна непостоянность и, если вы пропадёте на месяц или больше, они найдут себе кого-нибудь другого для чтения и общения.

Закон взаимности

Хотите, чтобы другие делились вашим контентом и обсуждали его в Сети? Поступайте аналогичным образом. Часть времени, которое выделяется на работу в социальных медиа, следует направлять на перепосты и обсуждение интересного контента других пользователей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Источник: Entrepreneur

Читайте также:

Всередині імперії OnlyFans: секс, вплив і нова американська мрія

5 конструкторів онлайн опитувань, які зроблять ваш маркетинг краще

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Voice commerce: що це та як бізнес користується цим трендом сьогодні