19 полезных книг от команды BlaBlaCar

Украинская команда BlaBlaCar решила присоединиться к нашей рубрике «Книги» и рассказать читателям Blog Imena.UA, какие издания помогают сотрудникам компании в работе и на досуге.

Мы условно разделили рекоммендации от BlaBlaCar на несколько тематических блоков, главный среди которых — деловая литература для работы.

502937

Для бизнеса

«Богатый папа, бедный папа», Роберт Киосаки

Андрей Бондарь, маркетинг в BlaBlaCar: Эту книгу мне когда-то посоветовала преподавательница по философии. Наверное, попсовая книга считается, но прочтение или прослушивание её вдохновляет меня делать что-то полезное.

«Монах, который продал свой Феррари», Робин Шарма

Андрей Бондарь, маркетинг в BlaBlaCar: Вы не поверите, но когда у меня бессонница, я думаю, что рассматриваю бутон розы, как делал сам автор. Эта книга помогает взглянуть на традиционные вещи по-другому.

«Святой, Серфингист и Директор»,  Робин Шарма

Олег Сербин, back-end developer: Книга написанная в форме увлекательной и трогательной истории, где три разных по духу наставника передают главному герою свои взгляды на жизнь и побуждают его находить ответы на вопросы. Понравилось, что книга вдохновляет быть на месте героя и находить ответы на свои собственные вопросы, учит жить сердцем и реализовать свою главную задачу жизни — познавать себя.

«Rework», Джейсон Фрайд (37 signals)

Юлия Крупенко, коммуникации: Все мои прочтённые книги обклеены стикерами и разрисованы карандашами. «Rework» я читала 3 раза и буду читать ещё. Книга написана двумя интернет-предпринимателями, которые прошли все этапы становления компании, развития сотрудников и т.п. Она разбивает стереотипы о собственном бизнесе, заставляет отказываться от традиционных инструментов и способов мышления.

Также в работе пригодятся:

  • «Как люди думают», Дмитрий Чернышев
  • «Гениальность на заказ», Марк Леви

Для маркетинга и PR

«Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов

Андрей Бондарь: Практичная книга о кейсах в социальных сетях в странах СНГ, доступно и информативно.

«Маркетинговое мышление», Александр Репьев

Андрей Бондарь: Эта книга помогает понять, что не существует готовых решений, а механическое использование маркетинговых кейсов может только навредить. Эксперименты и пробы – лучший способ понять, что работает, а что – нет.

Также в работе пригодится:

  • «Как писать хорошо», Уильям Зинсер

girl-791037_1280

Для собственного развития

«Чайка Джонатан Ливингстон», Ричард Бах

Олег Сербин: Рассказ о чайке, которая стремилась достичь совершенства в полёте. Очень впечатлил своей простотой и глубоким смыслом. Вдохновляет следовать своему уникальному предназначению и достигать совершенства в том, что действительно тебе нравится.

«Планета людей», Антуан де Сент-Экзюпери

Олег Сербин: Антуан де Сент-Экзюпери мой любимый писатель и его повесть «Планета людей» впечатляет описанием жизни лётчика, что он чувствует выполняя свою работу, с какими трудностями сталкивается. И конечно незабываемые размышления о любви к своему делу, к дружбе и человечности.

Другие книги:

  • «Антихрупкость», Нассим Николас Талеб

Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в Украине и РФ читает и рекомендует следующие книги:

LA laptop

  • «Физика будущего» и «Будущее разума», Митио Кайку
  • «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости», Нассим Николас Талеб
  • «Третья волна», Элвин Тоффлер
  • «Будущее», Эл Гор
  • «Марсианские хроники», Рэй Брэдбери
  • «Краткая история времени. От Большого Взрыва до чёрных дыр», Стивен Хокинг

 

Если вы тоже хотели бы рассказать, что читает команда вашего стартапа или IT-компании, напишите нам письмо с темой «Библиотека» по адресу: prognimak@blog.imena.ua

Читайте также:

Маркетинг вашей книги: пошаговая инструкция

15 книг по копірайтингу завдяки яким ви станете писати цікавіше та ефективніше

П’ять книг про Місяць, які варто прочитати

Інтерактивна карта найпопулярніших книг