На заметку email-маркетологу: новые инструменты от Microsoft

Несколько недель назад, на конференции Inspire компания Microsoft представила ознакомительные версии трёх новых инструментов для малого бизнеса: Microsoft Connections, Microsoft Listings и Microsoft Invoicing. Они дополняют существующую базе инструментов для малого бизнеса — Microsoft Bookings и Outlook Customer Manager. Предлагаем краткий обзор главных функций.

img_20170509_224217

Microsoft Connections позволяет своим пользователям создавать маркетинговые кампании для почтовых рассылок, наподобие Mailchimp. Новый сервис, доступный в вебе, на Android и iOS, предложит стандартный набор функций для проведения email-маркетинговых кампаний: возможность управлять подписчиками, отслеживать эффективность (просмотры, клики, новые клиенты и т.д.) и, конечно же, создавать актуальные кампании. Пока информация о том, как именно работает сервис остаётся скудной, Microsoft сообщает, что пользователям будет доступен ряд предварительно разработанных шаблонов и «простые способы добавления людей в списки рассылки». Представитель компании также сообщил, что новые инструменты будут доступны без дополнительной платы.

Смысл идеи заключается в том, чтобы привязать пользователей к экосистеме Office 365 и предложить им альтернативу конкурентным предложениям от других разработчиков (та же MailChimp). Microsoft утверждает, что начало работы с email-маркетингом «может быть ошеломляющим». Хотя конкуренты не согласятся с этим, нет никаких сомнений в том, что малый бизнес, который уже использует Office 365, оценит добавление нового инструмента.

Ещё один — Microsoft Invoicing, позволит выставлять счета клиентам. Это очень простой сервис, и одна из его отличительных функций заключается в том, что он может интегрироваться с PayPal, что позволит принимать платежи по кредитным картам. Также следует упомянуть QuickBooks коннектор, который позволяет связать ваше ПО бухгалтерского учёта с новым инструментом.

И третья новинка — Microsoft Listings, который позволяет управлять списками компаний на Facebook, Google, Bing и Yelp, а также просматривать обзоры. Этому инструменту придётся конкурировать с целым рядом аналогичных инструментов. Но здесь предложено нечто новое — Microsoft сохраняет пользователей внутри собственной экосистемы. Все новые приложения доступны через программу Microsoft’s Office 365 First Release.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Источник: TechCrunch

Читайте также:

Як використання штучного інтелекту впливає на нашу продуктивність?

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем