Станислав Загурский, QuickSkills — про обучающие игры

То что мы выросли, отнюдь не означает, что нам не нужно больше учиться. Напротив, благодаря стремительному развитию технологий осваивать новые знания приходится постоянно. При этом и сам учебный процесс изменился: те же технологии позволяют заканчивать курсы удалённо, смотреть видеолекции в режиме реального времени или учиться самостоятельно по интерактивным учебникам.

Украинская разработка QuickSkills помогает создавать обучающий контент; но некоторые подробности об этом проекте мы решили узнать не из пресс-релизов, а «из первых рук» — и пообщались с участником команды авторов этого проекта Станиславом Загурским, тренером и психологом. Он рассказал нам, как создавать обучающие игры с QuickSkills и кому это может пригодиться:

DSC_0667

— Что представляет собой QuickSkills?

QuickSkills — это конструктор игр. Инструмент при помощи которого менеджеры по персоналу смогут быстро создавать обучающие игры.

Если ваша деятельность связана с обучением людей и вы хотите, что бы ваш материал подавался интересно, QuickSkills поможет это сделать быстро и просто, даже если вы ничего не понимаете в IT-технологиях. Кроме менеджеров по персоналу, QuickSkills нужен методистам, тренерам, учителям и т.д.

— После просмотра вашего презентационного видео у нас остался один вопрос: зачем всё-таки взрослым клиентам обучающие игровые видео?

Кто такие взрослые — те же дети, только игрушки поменялись 🙂

Если серьёзно, игровой формат позволяет сделать намного больше в плане освоения материала, чем «стандартное» обучение. В обучающих играх есть два любопытных момента:

  • я сталкиваюсь с реальностью (пусть и игровой), чтобы победить в ней или как-то действовать я должен обладать знаниями, применив их я сразу вижу результат. Таким образом формируется связка «реальность —> нужные знания —> результат», причём здесь и прямо сейчас;
  • в любой игре есть так называемые точки удовольствия игры. Так вот благодаря этим точкам, той мотивации которую они создают, любой материал, даже сложный может быть освоен «на ура!».

Стоит добавить, что в своей практике мы не сталкивались с людьми, которые бы не хотели поиграть. И доказательство тому — объёмы инвестиций, которые вкладывают мировые компании в serious games («серьёзные игры», используются для обучения сотрудников крупными корпорациями) и геймификацию — внесение игры в повседневную работу компании.

IMG_20012016_175243_0601366718

— Есть какие-то «фишки» QuickSkills, которые сходу могут заинтересовать менеджеров?

Я бы выделил два аспекта: возможность создать не просто полезную, но ещё и прикольную «обучалку» и возможность сделать это быстро и просто, не вникая во все сложности разработки обучающего контента, от чего творческий дух улетучивается безвозвратно.

— Вы ориентировались на зарубежные примеры или это идея «с нуля»?

Мы изучали много зарубежных аналогов. Так что в этом плане идея не совсем новая. Если говорить о новации и не вдаваться в технические подробности, то можно сказать, что наш продукт расположился между серьёзными игровыми приложениями и электронными курсами. От первого взята идея игры, от второго — возможность разрабатывать курс самостоятельно, без «специальных» экспертов.

— Что с планами на ближайшее будущее? Будете покорять Европу?

Мы продолжаем работать над расширением функциональных возможностей конструктора. В идеале мы хотим, чтобы игры, которые будут делать на нашем инструменте нельзя было отличить от игр, созданных профессионалами.

Сейчас мы готовимся выходить с нашим продуктом на зарубежные рынки, главным образом на рынок США. Вот это будет игра для нас!

D6B938DF-BE03-4145-9A58-BA5A80510CE0

— Напоследок — пару слов о команде и о том, что вдохновляет в работе

Если говорить о профессионализме, то над проектом работает серьёзная, я бы даже сказал суровая команда программистов и художников-дизайнеров. С точки зрения процессов разработки чего-то особенного не скажу — классическая разработка IT-продукта. С точки зрения личностных качеств, могу сказать, что собрались люди, которые каждый в отдельности «шедевр» и вместе это прикольная команда, которая получает удовольствие от того что делает.

И как все обычные люди мы вдохновляемся нашими захватывающими целями. И в этом смысле мы не очень обычный стартап – у нас большие и интересные цели и на меньшее, чем мировое господство мы не согласны! 🙂

Читайте также:

Штучний інтелект у дизайні та розробці ігор. Де ми зараз і що далі?

Аналоги російських сервісів для українців

CES 2022: цікаві анонси найбільшої у світі виставки електроніки

Чому дрони можуть стати кращою заміною феєрверків