5 фактов, которые маркетологам нужно знать о подкастах

Мы уже рассказывали о том, как подкасты превращаются в многомиллионный бизнес. Новые медиа, которые хотят увеличить свою аудиторию и оставаться в тренде, должны приниматься за создание аудио-шоу. Теперь мы собрали главные факты о статистике подкастов в 2016 году, которые подтверждают рост популярности этого вида контента. Они пригодятся в работе интернет-маркетологам.

Быстрый рост аудитории

На самом быстрорастущем рынке контента, американском, ежемесячный охват подкастов увеличился до 21% всех жителей США, в возрасте 12 лет и старше. В 2015 году этот показатель составлял ещё 17%. Количество людей, которые ежемесячно слушают подкасты, выросло на 75% с 2013 года.

Если вам кажется, что 21% — это немного, давайте сравним: столько же американцев являются активными пользователями Twitter. В количественном выражении 21% — это 57 млн, что формирует достаточно влиятельный сегмент рынка онлайн-контента. Даже популярный музыкальный сервис Spotify слушают только 13% американцев той же возрастной группы.

Мобильность

broadway-1675207_1280

Ещё 2 года назад аудиофайлы запускали преимущественно на ПК, но ситуация кардинально изменилась. 64% подкастов проигрываются на смартфонах или планшетах. Развитие устройств и новое качество подключения к мобильному интернету позволяют слушать эпизоды на ходу, что способствует большему вовлечению и развитию привычки к регулярному прослушиванию подкастов. Увеличению рынка подкастов будет способствовать появление новых устройств для прослушивания, например, смарт-динамиков.

5 подкастов в неделю — не больше

Даже самые увлечённые подкастами слушатели проигрывают не больше 5 выпусков в неделю. Как подметили обозреватели рынка, эта цифра совпадает с количеством рабочих дней или количеством еженедельных тренировок в спортзале. Скорее всего, совпадение не случайно, и даёт возможность понять, когда и где большинство аудитории слушает выпуски: по дороге на работу или учёбу, а также, во время занятий спортом.

В общем, 69% аудитории слушают 5 и меньше выпусков в неделю. Данные пригодятся для составления расписания публикации новых эпизодов. Аналитики считают, что в ближайшее время количество еженедельно прослушиваемых эпизодов расти не будет. Увеличится только количество новых слушателей.

Возраст как фактор

На сегодняшний день активную аудиторию подкастов составляют американцы 12-54 лет. А значит, маркетологам аудио-шоу предстоит завоевать пользователей категории 55+ и превратить еженедельное прослушивание в хорошую привычку.

Кроме того, предстоит сформулировать удобную и доступную платформу для поиска, подписки, прослушивания и скачивания подкастов, чтобы пользователю не нужно было переходить с одного сайта на другой. Тот же iTunes предлагает искать подкасты среди огромного количества других медиаформатов, что не всегда удобно делать на ходу.

Быть понятнее

Хорошим маркетинговым решением может стать смена названия подкастов на более понятное слово. В своё время, термин «podcast» был сформирован от объединения слов «broadcast» и «iPod», ведь именно с этим плеером ассоциируется расцвет направления подкастов. Теперь же это название кажется странным и неочевидным многим слушателям, неискушённым в истории развития аудиотехнологий.

Если вы никак не можете найти подкаст по душе, ознакомьтесь с нашими подборками:

Если же вы или ваши знакомые ведёте собственный подкаст, который будет интересен и полезен нашим читателям, или у вас есть любимый канал подкастов, о котором мы ещё не рассказывали — прокомментируйте на нашей Facebook-странице или пишите на prognimak@blog.imena.ua

Источник: Convince & Convert

Читайте также:

Всередині імперії OnlyFans: секс, вплив і нова американська мрія

5 конструкторів онлайн опитувань, які зроблять ваш маркетинг краще

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем