«Игровая индустрия начинает приходить в себя» — Александр Хруцкий

В 2016 году организаторы Games Gathering в Киеве подготовили для посетителей сразу несколько интересных нововведений. Мероприятие продлится три дня, 2-4 декабря, в течение которых будут прочитаны 32 лекции. Впервые на подобной конференции будет отдельная секция для инди-разработчиков, а вместе с состязаниями геймеров пройдут и воркшопы. Александр Хруцкий, организатор Games Gathering, рассказал нам о деталях и главных новшествах конференции — а также поделился мнением об изменениях в украинской игровой индустрии:

che_photo

Об особенностях конференции

Два главных отличия Games Gathering 2016 от конференции прошлого годаналичие бизнес-дня и секции Indie Blast. 2 декабря, в бизнес-день, допуск на конференцию будет осуществляться только по премиум-билетам. Это позволит участникам, заинтересованным прежде всего в b2b-коммуникациях, провести назначенные встречи в тихой, спокойной обстановке. Кроме того, все лекции, презентации и круглые столы в этот день будут посвящены исключительно вопросам ведения бизнеса в геймдеве.

Indie Blast – ещё одно наше нововведение. Это одновременно и выставка игровых проектов от инди-разработчиков, и конкурс этих проектов, с призами от Casual Connect, Appreal, Games Academy, Sense Vision. Уверен, что эта секция будет интересна как тем гостям, которые примут в ней непосредственное участие, так и всем остальным посетителям конференции.

Об интересных докладчиках

На данный момент лекционная программа конференции находится в процессе утверждения, но даже сейчас я точно могу сказать, что у нас выступят лекторы от Wargaming, King, Ubisoft, Crytek, 4A Games, Playrix, Frogwares и ряда других компаний.

Лично я обязательно посещу выступления представленных у нас инди-проектов, круглый стол руководителей отечественных студий, посвящённый проблемам украинского геймдева (модератор — Артём Мироновский, CEO Red Beat) и лекцию Влада Костина, одного из наших ведущих фрилансеров, моделирующих персонажей. Он расскажет, в частности о создании им моделей персонажей для «Warhammer: Total War».

1936418_1519323971698305_194796882615753917_n

Об Indie Blast, воркшопах и состязаниях

В рамках Indie Blast мы предоставляем студиям бесплатные стенды для демонстрации своих продуктов. Для этого достаточно заполнить анкету инди-разработчика у нас на странице Indie Blast и купить билеты для тех, кто будет представлять вашу игру на конференции. Мы проверим предоставленную вами версию игры на её готовность, и свяжемся с вами. Количество стендов для инди-разработчиков ограничено, поэтому рекомендуем не затягивать с регистрацией своих проектов.

Также в этом году мы добавили проведение воркшопов, поэтому сократили количество состязаний между геймерами до 5. Посетители конференции смогут помериться силами в отрисовке персонажей и окружения, моделировании персонажей, а также — в креативном и техническом гейм-дизайне. В каждом соревновании смогут принять участие до 18 человек.

Об изменениях в украинском геймдеве

Что порадовало нас всех в 2016 году, так это то, что наша игровая индустрия начинает приходить в себя после пары последних тяжёлых лет. Большинство старых компаний начинает набор персонала, появляется много новых инди-компаний, которые создаются как ветеранами индустрии, так и молодыми талантливыми ребятами. Мне кажется, что в этом году аудитория нашей конференции достаточно сильно помолодеет. И это отрадно.

О трудностях

Безусловно, тяжёлая экономическая и политическая ситуация в стране задевает и нас. Мы стараемся максимально снизить цены на билеты, чтобы сделать мероприятие более доступным для массового посещения всеми, кто работает в индустрии. Кроме того, ввиду текущей политической ситуации, убедить многих иностранных граждан посетить нашу страну стало гораздо сложнее. Однако эти трудности нас не пугают, и уже в этом году нашу конференцию планируют посетить специалисты более чем из 15 разных стран.

БОЛЬШЕ ОБ ИГРАХ:

О развитии рынка

Давать прогнозы — дело достаточно неблагодарное, но я могу попробовать. Что до новых трендов, которые будут характерны для отрасли геймдева в ближайшие 1-2 года, думаю, что продолжится рост инвестиций в компании, занимающиеся VR-разработкой (не только игровой). После успеха PokemonGo AR-проекты также получат свою долю инвестиций, а их количество стремительно увеличится. Также мне кажется, что в связи с непрекращающимся ростом количества издаваемых в мире игровых проектов производство игр клонов снизится (ну сколько можно уже?), а инди-проекты наоборот сместят акцент в сторону оригинального геймплея.

13413523_1580715522225816_6929328394114028953_n

—Мне надо идти на Games Gathering 2016, чтобы…?

Поскольку мы стараемся сделать нашу конференцию достаточно разноплановой, то причины посетить её у каждого из наших гостей могут быть различны. Например:

  • узнать о последних трендах в мировой игровой индустрии;
  • лично пообщаться с мэтрами отечественного и зарубежного геймдева;
  • наладить новые деловые связи и укрепить старые;
  • увидеть бывших коллег и старых друзей;
  • найти новых сотрудников для своей компании или коллег для разработки своего проекта;
  • принять участие в Indie Blast, выиграть один из призов и получить инвестиции для своего инди-проекта;
  • выиграть в одном из состязаний и получить ценный приз;
  • посетить отвязную геймдев-вечеринку;
  • ради всего этого вместе — и ещё по десятку других причин 🙂

Предлагаем промокод на покупку билетов для наших читателей — просто введите ImenaUAPromo. И приходите: будет интересно

Читайте также:

Большие надежды низкотехнологического смартфона

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Xiaomi Redmi 7A: непростий компроміс

Unitree Robotics — реальний конкурент Boston Dynamics. Відео