200+ полезных идей для новой статьи в вашем блоге

Вы смотрите на пустую страницу, курсор мигает в ожидании, а рядом остывает n-ая по счету чашка кофе. Процесс генерирования хорошей идеи для блога может быть крайне изнурительным; а понятие творческого кризиса знакомо не только писателям, но и контент-менеджерам — и для тех, и для других он чреват не просто репутационными потерями, но и финансовыми проблемами.

Не стоит сдаваться. Перед вами — исчерпывающий список популярных идей для публикаций. Они способны вдохнуть жизнь как в личный блог, так и в корпоративный.

200+ полезных идей для публикаций в вашем блоге

Личные увлечения и общие интересы

  • Блог о самосовершенствовании – хорошее начало.
  • Самовнушение, медитация и релаксация – крайне полезные вещи в сегодняшнем шумном, нервном мире.
  • Изучение нового языка
  • Саморазвитие и то, чем вы страстно увлечены.
  • Ваше хобби.
  • Домашние животные (только не то, как можно их готовить).
  • Фотография (только не порнография, не перепутайте).
  • Приключения.
  • Опубликуйте свою краткую биографию.
  • Напишите полный и информативный блог о себе самом.
  • Напишите от руки пост, сканируйте его и опубликуйте – выделитесь.
  • Напишите стих.
  • Нарисуйте картину.
  • Запишите видео.
  • Расскажите о своих тайных увлечениях, в пределах разумного, разумеется (что-то по типу «Клуба оч.умелых ручек»).
  • Поделитесь с читателями рассказом о трудностях и «сражениях», через которые пришлось пройти.
  • Воспоминания детства (только не очень мрачные, если это, конечно, не соответствует тематике вашего блога).
  • Расскажите о том, что вас вдохновляет.
  • Ваш первый отказ, и как вы это пережили.
  • Ваша первая большая победа.
  • На что вы тратите свои деньги.
  • Идеи (запатентированные или нет), которые не удалось реализовать.

Жизнь и здоровье

  • Карьера/работа/жизнь – чему вы научились, что узнали.
  • Фитнес-идеи и тренировки для занятых людей.
  • Путешествия: бюджетный вариант или «выбрасывать деньги на ветер».
  • Как улучшить своим коммуникативные навыки.
  • Любимые рецепты.
  • Поведайте о том, как практиковать приемы самообороны или боевые искусства (или использование перцового аэрозоля, на худой конец).
  • Мясоедство или вегетарианство.
  • Экстремальные виды спорта.
  • Неэкстремальные виды спорта – шахматы или шашки, например.
  • Принимали ли вы участие в каких-либо благотворительных программах? Расскажите о своей филантропии поподробнее.
  • Напишите несколько лайфхаков – разрядите обстановку трудовых будней ваших читателей.
  • Ваше (честное и искреннее) мнение о чем угодно.
  • Напишите гневный пост – порой полезно поделиться эмоциями (даже отрицательными) с читателями.
  • Напишите рецензию (обзор) на любую книгу, относящуюся к вашей сфере деятельности/интересов.
  • Напишите о стилях письма.
  • Сделайте обзор кинофильма, который вас вдохновляет.
  • Сделайте обзор продукта, который помогает сделать вашу жизнь/работу лучше и проще.
  • Поделитесь вашими целями и мечтами.
  • Напишите пост в ответ на какие-нибудь свежие инфоповоды или посты.
  • Станьте разрушителем мифов: отыщите ложную информацию и откорректируйте ее.
  • Задайте риторический вопрос.
  • Расскажите людям о последней встрече, конференции и других мероприятиях, в которых вы принимали участие.
  • Найдите в Twitter интересную цитату и прокомментируйте ее.
  • Сделайте обзор понравившегося вам сайта.
  • Сделайте обзор сайта, который вам совершенно не нравится.
  • Расскажите о любимых аудио-сайтах и подкастах.
  • Расскажите о последнем купленном вами продукте.
  • «Плюсы» и «минусы» чего-либо, что вас интересует.
  • Обзор последнего посещённого вами вебинара.
  • Книга, которую бы вы хотели написать.
  • Книга, которую бы вы хотели написать, когда этому не препятствует ведение блога.
  • Разнесите в пух и прах чью-либо профессиональную идею/позицию/деятельность и т.д. (но сделайте это конструктивно)

Клиентоориентированность

  • Превратите email-переписку в публикацию (с согласия второй стороны).
  • Составьте список ключевых личностей в вашей отрасли.
  • Расскажите какую-нибудь реальную и жизнеутверждающую историю, которая может вдохновить читателей.
  • Обсудите распространённые заблуждения относительно определенного вопроса.
  • Найдите рецепт, как можно исправить то, что беспокоит вашего клиента.
  • Напишите рекламный пост о вашем продукте/услуге.
  • Советы касательно того, как получить максимальную отдачу от использования вашего продукта/услуги.
  • Сравнительная характеристика вашей продукции/услуги и конкурентной (любой другой).
  • Опрос (но помните: задавайте лишь целенаправленные вопросы).

Тимбилдинг и взаимодействие с коллегами

  • Запустите в посте конкурс: прорекламируйте его основательно и выберите приз, который стоит времени, потраченного на участие в конкурсе.
  • Начните дебаты. Будьте объективным.
  • Предложите читателям интерактивный опрос.
  • Создайте список ваших читателей и проинформируйте их об этом.
  • Проинтервьюируйте кого-либо, попросив рассказать историю его жизни/успешной карьеры.
  • Поделитесь интересной инфографикой (с примечаниями).
  • Создайте и поделитесь с читателями инфографикой вашего собственного авторства.
  • Предложите какое-либо мотивационное письменное или устное упражнение.
  • Напишите вдохновляющий пост с известными цитатами.
  • Поделитесь недавним опытом, который имеет отношение и к вашим читателям.
  • Предложите сообществу ваших читателей эксклюзивную викторину (розыгрыш призов).
  • Сделайте из комментариев вашего блога  «dofollow»-ссылки, объявите об этом и получайте больше комментариев (и спама в том числе).
  • Составьте и опубликуйте список лучших комментариев в блоге за текущий год.
  • Попросите читателей поделиться их любимыми постами, сделайте итоговую публикацию на основе их ответов.
  • Отвечайте на каждый отдельный комментарий лично. Сделайте из ответов отдельный пост.
  • Поделитесь опытом, связанным с ведением блога, как позитивным, так и негативным.
  • Поинтересуйтесь мнением читателей о вашем блоге.
  • Предложите отраслевому эксперту прокомментировать ваш блог, превратите результат этого взаимодействия в статью.

Юмор и необычные идеи

  • Опубликуйте очевидную ложь (но не переусердствуйте с возможным разоблачением).
  • Упомяните о теории заговора: согласитесь с ней или развейте.
  • Напишите короткий рассказ.
  • Напишите более длинный опус, ведь никто не лимитировал посты блога по количеству слов.
  • Расскажите миру о ваших кулинарных навыках и причине развода.
  • Напишите сатирический фельетон.
  • Преувеличьте что-либо (идею, рекламную кампанию и т.д.) до максимального масштаба.
  • Сделайте пост с веселой GIF.
  • Пост-мем не оставит читателей равнодушными.
  • Поделитесь любимыми фото.
  • Прореагируйте на что-либо серьезное (или не очень) пасквилем. Используйте слово «сатира», «сарказм» чаще.
  • Добавьте свой комментарий относительно чего-либо, что имеет место в поп-культуре.
  • Напишите о своих вредных привычках и их последствиях.
  • Создайте список того, что нужно успеть сделать до своей смерти.
  • Заметку в духе «Кто-то должен был это сказать».
  • Составьте список любимых шуток.
  • Составьте список самых ужасных шуток.
  • Обсудите ежедневную поездку из дома на работу и обратно.
  • Список идей для постов блога.
  • Опубликуйте абзац из вашей публикации, который вы удалили изначально.
  • Больше советов по ведению блога в шутливой форме.
  • Вы попробовали что-то новое. Попытка с треском провалилась, но вы можете этим поделиться.
  • Составьте список блогеров или авторов с их портретами (нечто наподобие Tinder) и оцените их.
  • Напишите открытое письмо знаменитости о чём-то очень странном.
  • Напишите пародию.
  • Создайте пост-мистификацию (как на 1 апреля), но не забудьте извиниться позже.
  • Советы по знакомству с незнакомыми людьми.
  • Улучшение вашей сексуальной жизни с помощью технологий.
  • Откровенный комментарий относительно того, как стать лучшим человеком.
  • Если бы вы были супергероем – кем бы вы стали и какой суперсилой хотели бы обладать.
  • Чтобы инопланетяне подумали, если бы приземлись на нашей планете.

Социальные медиа

  • Повспоминайте, как хорошо жилось до появления «всех этих социальных медиа».
  • Как часто вы используете определённую социальную платформу (ежедневно/еженедельно/при случае/никогда).
  • Результаты продвижения вашего блога/продукта/услуги в соцмедиа. Довольны ли вы результатом, что бы хотели изменить и т.д.
  • Сообщество/платформа, которую вы искренне любите. Обоснуйте – почему.
  • Преимущества социальных медиа.
  • Недостатки социальных медиа.
  • Как использовать социальные медиа для привлечения трафика на ваш сайт.
  • Разделайтесь с вашими критиками публично.
  • Обсудите вашу следующую статью и напишите её, учитывая все замечания и советы.
  • Процитируйте чью-то публикацию (необязательно кого-либо известного, главное, чтобы этот человек был интересен вам и вашим читателям).
  • Список пользователей Twitter, на которых вы советуете подписаться.
  • Список пользователей LinkedIn, на которых вы советуете подписаться.
  • Лучшие группы LinkedIn в вашей отрасли.
  • Лучшие группы Google в вашей отрасли.
  • Достойные подписки, лайков и шеров страницы в Facebook.
  • Как целенаправленно использовать социальные медиа в вашей сфере.
  • Напишите о самых трендовых хештегах и темах микроблогов, подкрепив это мнение цитатами и комментариями реальных пользователей Twitter.

Работа и карьера

  • Как получить работу в той компании/отрасли, где вы работаете.
  • Работа в необычных сферах деятельности.
  • Удалённая работа.
  • Напишите «to-do» список.
  • Опишите, чтобы случилось, если бы вы получили «работу своей мечты».
  • Поделитесь всеми мыслями, которые сегодня пришли вам в голову.
  • Расскажите о самом большом сожалении, связанном с работой.
  • Самый большой жизненный урок, повлиявший на работу.
  • Ваши секреты профессионального успеха.
  • Проинтервьюируйте коллег и членов команды.
  • Сравните удалённую работу и работу в офисе.
  • Что вы учитываете, нанимая людей на работу.
  • Каких работников вы увольняете — и почему.

Общие советы по бизнесу

  • Расскажите вашему шефу/работникам/коллегам о том, о чем вы на самом деле думаете ( в позитивном ключе, само собой).
  • Детально разберите что-либо, чем вы занимались на работе.
  • Расскажите о любимых блогерах/блогах, связанных с вашей сферой деятельности.
  • Расскажите о любимых экспертах из вашей области.
  • Напишите о значимой победе или серьезном поражении.
  • Маркетинг, который вам помогает.
  • Маркетинг, который съел ваши средства.
  • Маркетинг, который вы терпеть не можете.
  • Помогите вашим читателям преуспеть в том, на чём вы собаку съели.
  • Расскажите читателям о возможных ловушках и ошибках.
  • Мобильные приложения, которые помогут улучшить рабочий процесс.
  • Оффлайн-бизнес.
  • Как сохранить здоровую атмосферу в коллективе.

Интеллектуальное лидерство

  • Выделите основных игроков в вашей сфере и проанализируйте их успешность.
  • Исследуйте и проанализируйте какую-либо тему. Будьте максимально точным.
  • Сделайте обзор хорошего контента из разных источников.
  • Напишите о какой-нибудь яростно оспариваемой теме, добавьте свой комментарий.
  • Сделайте онлайн-курс о том, что вы делаете.
  • Рассмотрите чью-либо работу, добавив свои комментарии и замечания.
  • Составьте список самых распространённых ошибок в вашей области.
  • Составьте список не столь распространённых, но не менее неприятных ошибок.
  • Напишите про будущее и связанные с ним ожидания.
  • Создайте «мини-сериал» из постов, дайте читателям повод заглянуть в ваш блог снова.
  • Закончите статью на сенсационной ноте, держите читателей в напряжении.
  • Запустите Q&A (Вопрос /Ответ – прим. автора) на своей любимой социальной платформе, а затем опубликуйте результаты.
  • Создайте список людей из вашей ниши, которых следует зафолловить. Дайте ссылки на их блоги и аккаунты в соцсетях.
  • Создайте видео, в котором вы обсуждаете актуальные темы.
  • Создайте групповое обсуждение в Skype, Google Hangouts или другом подобном сервисе.

Предпринимательство

  • Напишите о #GrowthHacking.
  • Образовательные посты для коллег-предпринимателей и бизнесменов.
  • Образовательные посты для начинающих предпринимателей.
  • Искусство делать и получать то, чего вы хотите (попытки также считаются).
  • Отыщите историческую или архивную информацию — и оживите её.
  • Опубликуйте «закулисный пост», расскажите о том, как вы работаете над созданием новы“ материалов в команде.
  • Расскажите читателям об общественных деятелях, которым есть что сказать.
  • Поделитесь советами касательно публичных выступлений.

Факты и цифры

  • Поделитесь показателями трафика своего блога.
  • Опубликуйте список статистических данных и укажите их источник.
  • Расскажите о каких-либо причудливых/малоизвестных фактах.
  • Обнародуйте доходы, получаемые от своего блога, если вы монетезируете его посредством партнёрского маркетинга, рекламы или при помощи других средств монетизации.
  • Упомяните какую-либо историческую дату. «Этот день важен для истории тем, что…» – всегда работает.
  • Визуализируйте данные в графиках.
  • Экономический комментарий относительно вашей отрасли.
  • Обсудите последний тренд, вдаваясь во все детали (статистика, аналитика и т.д.).
  • Напишите о доминирующем элементе в вашей нише, охватив в своём рассказе цифры или данные.
  • Создайте тест. Подтвердите или опровергните теории и идеи.
  • Превратите ваши данные в интересную инфографику.

Технологии

  • Дайте детальную критическую оценку гаджетам, которые вам не по душе.
  • Расскажите читателям о ваших любимых гаджетах и причинах их полюбить.
  • Вспомните старую технику, о которой вы скучаете.
  • Новая техника, которая существенно обогащает нашу повседневную жизнь.
  • Напишите о лучших приложениях в вашей нише.
  • Сделайте обзор (или сравнительную характеристику) ежедневно используемого вами ПО.
  • Запишите и опубликуйте видео-версию вашего поста, выставив какой-либо гаджет во всей красе.
  • Составьте список полезных онлайн-инструментов.
  • Блог и веб-дизайн для не-дизайнеров — такой тип материалов хорошо подойдёт для аудитории малого и среднего бизнеса.
  • Бесплатные плагины и шрифты, которые вы используете.
  • Платные плагины и шрифты, которые вы используете.
  • Разработчик, дизайнер или агентство, к помощи которых вы прибегали.
  • Анализ вышеупомянутых примеров: (бесплатный или платный, аутсорсинг и т.д.)
  • Откровенное обсуждение и выводы о работе с Х, где Х – лицо, продукт или компания.
  • Напишите об интернет-прозрачности и каком-либо факте, который вы не собираетесь скрывать.

Ценная информация

  • Поделитесь своим методами и рабочим распорядком.
  • Создайте список чего-либо действительно значимого и полезного.
  • Найдите свой самый любимый материал в блоге и максимально усовершенствуйте его: увеличьте в объёме и добавьте деталей.
  • Публикация с общими новостями из вашей сферы деятельности.
  • Заметка с определением (расшифровкой или аннотацией) чего-либо.
  • Поделитесь списком полезных инструментов.
  • Создайте список самых часто задаваемых вопросов (FAQ).
  • Создайте список редко задаваемых вопросов (SAQ).
  • Составьте список из полезных руководств пользователя и электронных книг.
  • Поделитесь кодами скидок на продукты и услуги, которые используете.
  • Составьте словарь сленга из вашей отрасли.
  • Лайфхаки по улучшению навыков письма (это всегда тревожит людей).
  • Руководства «How-to» по вашей любимой теме.
  • Как сэкономить средства на Х, проделав У.
  • Поделитесь полезной информацией, которую вы почерпнули из какой-либо научно-популярной книги.
  • Пошаговый список-рассказ о том, как вы добились чего-либо.
  • Поделитесь ссылкой на другой блог и выскажите своё мнение о нем.
  • Напишите шпаргалки / подсказки.
  • Составьте список советов, которые помогут вашим читателям сэкономить время на каком-то привычном для них деле.
  • Полный разбор проекта (полученный опыт, необходимые навыки, «подводные камни» и выводы).
  • Создайте экспресс-курс по чему-либо, мотивируйте читателей подписаться на него.
  • Поделитесь любимыми онлайн-источниками изображений / фотостоками.
  • Поделитесь любимыми подкастами и аудио-блогами.
  • Сделайте скринкаст для своих читателей.

 

Источник: MidasMedia

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення